Альфа-Банк расторгнул договор без моего согласия. Фатальная ошибка оператора
Драсти.
Вчера написал в чат приложения Альфа, чтобы узнать как правильно закрывается кредитка.
Закрывать в тот момент не собирался, хотел ПРОСТО УЗНАТЬ порядок действий. Написал вопрос и 3 часа был не на связи.
Оператор в это время успел ответить а потом сразу отправил заявку на закрытие карты [расторжение кредитного договора].
Когда увидел сотворённое, вчера вечером создал жалобу на действия и тут же подал заявку на отмену.
Вечером в чате написали, что всё можно откатить. Надо просто подождать Утром написали противоположное – уже нельзя. И пришло СМС о расторжении. С сентября уже 3й раз проблемы с банком и каждый раз в чате взаимоисключающие параграфы. Каждый раз приходится жаловаться, жаловаться и ругаться. Неужели нельзя работать нормально?
Что я прошу:
1] разобраться
2] вернуть всё взад. Т.е.
– откатить закрытие карты на 170к
– отменить расторжение договора.
Ошибку оператора в чате уже признали, но жалоба ещё на рассмотрении. Время идёт и не в мою пользу. Пишу сюда в надежде на оперативность, кредитный счёт ещё не закрыт. Помогите-помогите-помогите пожалуйста.
Это не мои качели и перемена настроения, это ОШИБКА ОПЕРАТОРА. Я не давал своего согласия. Мой вопрос был понят неверно как призыв к действию и не запросили подтверждения. В связи с этим прошу откатить все изменения со вчерашнего дня. В чате утром сказали, что ничем помочь не могут и предложили начать мытарства с получением кредитки заново.
Карта кредитная с последними цифрами ***5600
Остальное на скриншотах
UPD от 28 Ноября: карту новую получил, договор старый воскресили даже с той же переплатой в 2.95 рубля)). 1500р Кэшбека подарили и списание за обслуживание карты отменили. Вот что VC животворящий делает. Спасибо большое, Альфа, что разобрались, извинились и всё починили:)