Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар
Решили купить ребенку детскую кроватку, сделали заказ на нее и матрас, все доставки выбрали курьером. Но кроватка пришла некомплектная, курьер не стал ждать проверки, выдал товар и ушел, ок оформили возврат вернули через ПВЗ. Тут даже вопросов не возникло, все в штатном режиме. Та же участь ждала и матрас, так как к другой кроватке он не подходит, что-ж оформляем доставку на возврат, но можно только курьером. Ок соглашаемся, и тут начинается, курьер вам перезвонит, озон вам перезвонит, в итоге никто не звонит, создается уже не первая заявка на возврат и истекает сроком. Озон вы там совсем? Почему я могу получить в ПВЗ колеса, стеллаж или шкаф, который больше габаритами чем заказанный матрас, который весит как пушинка в отличии от колес и стеллажа, но сдать этот легкий маленький матрас я не могу по причине что он негабарит! То есть остальное габарит, а матрас нет? Где логика? И второй момент если у вас все курьеры заняты дайте мне возможность вернуть его через ПВЗ, уже сам продавец не против такого варианта, но нет же! Ребята если вы не отреагируете тут и не дадите возможность сдать его в ПВЗ который находится в моем доме на 1 этаже, то следующая жалоба уйдет в прокуратуру и роспотреб с просьбой привлечь вас по административке за нарушение прав потребителя. И разные дополнительные активности в различне контролирующие органы. Это я уже не стал жаловаться, что кровать весом более 5 кг, пришлось нести в ПВЗ, которая по габаритам почти как матрас, и тяжелей его, но ее приняли.
Немного инфы о заказе и возврате. Надеюсь на вашу скорейшую реакцию и решение вопроса, раз у вас даже поддержка морозится с ответами.