Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар

Решили купить ребенку детскую кроватку, сделали заказ на нее и матрас, все доставки выбрали курьером. Но кроватка пришла некомплектная, курьер не стал ждать проверки, выдал товар и ушел, ок оформили возврат вернули через ПВЗ. Тут даже вопросов не возникло, все в штатном режиме. Та же участь ждала и матрас, так как к другой кроватке он не подходит, что-ж оформляем доставку на возврат, но можно только курьером. Ок соглашаемся, и тут начинается, курьер вам перезвонит, озон вам перезвонит, в итоге никто не звонит, создается уже не первая заявка на возврат и истекает сроком. Озон вы там совсем? Почему я могу получить в ПВЗ колеса, стеллаж или шкаф, который больше габаритами чем заказанный матрас, который весит как пушинка в отличии от колес и стеллажа, но сдать этот легкий маленький матрас я не могу по причине что он негабарит! То есть остальное габарит, а матрас нет? Где логика? И второй момент если у вас все курьеры заняты дайте мне возможность вернуть его через ПВЗ, уже сам продавец не против такого варианта, но нет же! Ребята если вы не отреагируете тут и не дадите возможность сдать его в ПВЗ который находится в моем доме на 1 этаже, то следующая жалоба уйдет в прокуратуру и роспотреб с просьбой привлечь вас по административке за нарушение прав потребителя. И разные дополнительные активности в различне контролирующие органы. Это я уже не стал жаловаться, что кровать весом более 5 кг, пришлось нести в ПВЗ, которая по габаритам почти как матрас, и тяжелей его, но ее приняли.

Немного инфы о заказе и возврате. Надеюсь на вашу скорейшую реакцию и решение вопроса, раз у вас даже поддержка морозится с ответами.

Детали заказа
Детали заказа
Первый возврат, никто не позвонил, не приехал
Первый возврат, никто не позвонил, не приехал
Второй возврат, тоже самое, ни звонка ни курьера
Второй возврат, тоже самое, ни звонка ни курьера
Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар
Ozon делает все, чтобы покупатель не смог вернуть товар
11 комментариев