Заказал на Озоне Яндекс Станцию - пришла пустая коробка. Деньги не вернули.
Кто бы мог подумать, что покупая что-то в таком крупном маркетплейсе как Озон может случиться подобная ситуация. Всегда отдавал предпочтение данному магазину и совершил десятки покупок на протяжении многих лет на Озоне. В преддверии 23 февраля появилась необходимость в приобретение подарка. В выборе магазина даже не сомневался, сразу пошел выбирать подарок. Выбор пал на Яндекс Станцию.
Заказ пришел вовремя. Радостный забрал подарок из постамата, так как находится он в цокольном этаже жилого дома, в котором я проживаю. И в мыслях даже не было, никогда не вскрывал покупки в пунктах выдачи. Прихожу домой, снимаю пакет озона и сразу обнаруживаю, что коробка бу, помята, затерта, непонятный следы и отсутствие пломбы. Заглянув внутрь, убедился, что колонки там нет, как и ее комплектации.
Оформил сразу же возврат, дополнил фотографиями по запросу поддержки. Две недели мне ни ответа, ни привета, хотя обещано было ответить в течение 3 дней. Как итог - отказ в возврате.
По всей видимости, нужно в судебном порядке выдвигать претензии и добиваться возврата.