Ozon не привез товар и не вернул деньги
25.02.2025 я сделала заказ номер 33938860-0442 на площадке озон и это стало моей фатальной ошибкой.
Для стройки дачного домика мне понадобились 24 упаковки утеплителя ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO 100 мм. Так как цена на озоне была приемлемая и стоимость доставки не очень высокая (но не бесплатная!) я долго сомневалась ведь товар крупногабаритный, но все таки решила совершить покупку. Ведь что может пойти не так когда везет озон подумала я?
В назначенный день приезжает газель с курьером, который выгружает два разных по высоте паллета.
При подсчете упаковок выясняется что в одной стопке вместо 12 привезли 10 штук, а в другой вместо 12 всего 8. Итого не хватает 6 упаковок утеплителя. Водитель уверяет что он привез все что ему выдали на складе, но никаких документов у него с собой нет. Он звонит по громкой связи на склад в Ульяновск и на складе отвечают, что все верно и ему выдали только часть заказа а сам заказ разделили на две газели и отсутствующие 6 упаковок вот вот привезут. Мы с мужем верим на слово складу и принимаем товар ведь статус заказа все еще доставляется.
Но спустя некоторое время статус заказа меняется на Доставлен, а никакой второй газели так и не приехало.
В чеке прописано что мы получили два паллета по 12 упаковок
Но мы их не получили. Я начинаю переписываться с поддержкой озон, днями и ночами пытаясь обойти их бота который только путает.
Продавец уверяет что отгрузил все 24 пачки и разбираться нужно с озоном.
Исходя из наклеек на пленке товар действительно отправили двумя паллетами с одинаковым весом 99 кг 600 гм.
Но приехали то они с разным весом и значит украдены упаковки были на складе в озон в Ульяновске.
Или изначально вес был разный а эти наклейки шлепают не глядя и тогда виноват продавец который выслал не верное количество упаковок.
В любом случае я получила не то количество товара за которое заплатила.
Поддержка говорит мне делать заявку на возврат.
Я её оформляю и начинаю ждать когда же её наконец обработают.
Жду день. Два. Три… Неделю! 13 марта заявка все еще на рассмотрении. Проходит 10 дней и заявка автоматически закрывается, а мне приходит уведомление оценить как прошел возврат. Очень смешно.
Вы издеваетесь? Естественно я оценила данный «возврат»
Но заявка отменена, возврат не совершен и деньги за недовоз я не получила.
По моей досудебной претензии на почту было создано обращение [Т-488966803] по которому так и нет никакого решения проблемы.
Итого, что мы имеем на данный момент. Заказ якобы полностью отгружен. Но товар доставлен не в оплаченном количестве. Деньги никто возвращать не хочет, как и согласовывать возврат некомплект.
Для меня стоимость 6 пачек = 13627 является моей МЕСЯЧНОЙ пенсией! Я пенсионерка и не имею возможности разбрасываться деньгами и пойду до конца в решении этой ситуации.
Озон нарушил несколько пунктов:
• Неполная поставка товара (ст. 466 ГК РФ): Из 24 единиц товара доставлено 18. Частичное исполнение обязательств не освобождает от ответственности за недопоставку.
• Некорректное отражение статуса заказа: Указание на «получение полного заказа» в системе — введение потребителя в заблуждение (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»). Я не получала заказ полностью.
• Невыполнение обязательств по второй поставке: Обещание курьера доставить остаток не было исполнено, что является нарушением договора купли-продажи.
В данный момент я консультируюсь с юристами Роспотребнадзора, составляю полноценную досудебную претензию и готовлюсь по необходимости отстаивать свои интересы в суде.
А самое смешное, что оплачивала заказ я OZON картой! И теперь не могу подать заявление на чарджбэк в банк. Будет мне уроком что все крупные покупки оплачивать любой другой картой и не пользоваться картой озона для таких покупок. Что и вам советую!
Если у вас был аналогичный опыт с этим магазином, поделитесь, пожалуйста, как решали проблему и что именно вам в итоге помогло вернуть свои деньги?!