Не возвращают деньги за экспертизу OZON
Здравствуйте. Буду писать очень подробный отзыв о том, как интернет магазин (маркетплейс) Ozon плюёт на законы и своих клиентов. Я купила обувь в интернет-магазине Ozon заказы № 35902005-0156 и №359020050390. В процессе эксплуатации у данной обуви были выявлены значительные дефекты, которые мешали дальнейшей эксплуатации обуви.
После обращения в службу поддержки Ozon, нам сообщили, что гарантия на данную обувь составляет 30 дней. Удивительно, ведь гарантия на данный товар составляет 2 года согласно п. 5 ст. 19 ЗоЗПП (Ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей» и позволяет Потребителю вернуть некачественную обувь продавцу, а так же потребовать возврата уплаченных за нее денежных средств в течение 2-х лет с момента покупки.).
Пришлось объяснять службе поддержки это, и с третьего раза у меня получилось. Нам сообщили, что нужно сделать экспертизу данных товаров (две пары обуви).
Мы делаем экспертизу, каждая экспертиза стоит 4000 рублей. Фото данных актов отправляем Вам в службу поддержки для дальнейшего согласования возврата и нам его согласовывают.
Радостные идём в ПВЗ, где сотрудник так же в недоумении, почему ему принесли ношенную дырявую обувь, кому то звонит и ругается с нами, но в итоге принимает обувь. Деньги за товар начисляют на счет сразу же, но вот перевести их на карту в первые три дня не составляет возможным, ведь у Ozon вывод средств составляет 1-3 рабочих дня. Далее ожидаем, когда товар приедет на склад, дабы его проверили и вернули нам денежные средства за экспертизу.
ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Мы пишем в Ozon для уточнения, когда будут зачислены деньги за экспертизу.
Получаем ответ, что деньги будут зачислены в течении 1-2 рабочих дней.
Окей, ждём. Через 4 дня пишем снова, когда поступят деньги, ведь прошло уже больше.
На что получаем аналогичный ответ, товарищам из Ozon снова требуется 1-2 дня для предоставление ответа.
Проходит ещё два дня, но ответа не поступает. Снова пишем в Ozon, где наши деньги.
НО ВОТ БЕДА, НУЖНО ЕЩЁ 1-2 ДНЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДАННОГО ВОПРОСА. Далее в процессе диалога оператор технической поддержки Ozon уточняет, что данным вопросом занимаются его коллеги из другого отдела и нужно подождать. Почему я должна ждать? Ведь вы сами потребовали выполнить экспертизу. Я Вам предоставила документы для возврата денежных средств за обувь и экспертизу. Денежные средства за обувь мне перечислили, а вот за экспертизу нет. Но согласно ст. 18 ФЗ №2300-1 (потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.). Далее переходим к ст. 22 ФЗ №2300-1, где указано, что после требования о возмещении убытков, вы должны выплатить мои денежные средства в течении 10 дней.
Я очень сильно не хочу обращаться на Вас в суд и всеми силами заставляю Вас мирно решить данную конфликтную ситуацию. Товарищи с тех. поддержки не понимают о чем с ними беседуют. Я очень сильно не хочу взыскивать с Вас совершенно иные суммы.
Вы не предоставляете никакой конкретики о решении данной ситуации, а лишь ожидание. В данном случае, ожидание - понятие растяжимое. Оно может длится и неделю, и месяц, и год.
Очень жду официальный ответ от представителя Ozon и далее уже принимаю решение об обращении в Суд для разрешения данной ситуации с дальнейшим взысканием денежных средств.
Вся переписка указана в скриншотах.
Так же прикладываю акты экспертизы.
В случае ответа, что Вы потеряли данные акты экспертизы, прикрепляю видео из ПУНКТА ВЫДАЧИ, где товар забирает Ваш сотрудник с вложенными актами в коробки.