После я снова написал в Озон и попытался получить от них хоть какой-то ответ, который сможет мне помочь с моей проблемой, но вечно получал шаблонные ответы. Но все же мне сообщили, что есть два выхода в данной ситуации - это отправить кресло на экспертизу и если подтвердится неремонтопригодность, то мне вернут деньги за заказ и за экспертизу. Почитав закон о защите прав потребителей я понял, что это нарушение моих прав, т.к. экспертиза должна проводиться за счет продавца, но Озону глубоко на это, видимо, наплевать. Они считают, что это будет за их счет, они же "возместят мне траты". Так же я у них запросил документ, на основании которого они возместят мне мои "траты", может это у них где-то прописано официально, но мне прислали только ссылку на их сайт (
Назад не принимают потому что есть некоторые условия перед партнерами что продукцию не слить обратно поставщику, она будет лежать на складе Озона) Поговаривали что в подмосковном хабе или где он там, горы такого неликвидного товара. Что тут скажешь, один раз нарвались, вот и не пользуйтесь данным сервисом больше, в целом все эти маркетплейсы любят играть в "я не я, телега не моя". Так что покупайте напрямую)
Комментарий недоступен
Как и обещали, возвращаемся к вам. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили новую заявку на возврат кресла: 07152644-R4. Все подробности найдёте в личном кабинете, в разделе "Мои возвраты"
Простите, что не помогли с заявкой ранее. Этот момент проработаем, процессы подлечим
Вы бы лучше поменяли процедуру, чтобы продавец мог дистанционно решать проблемы с товаром, а не решать все проблемы за счет продавца.
При отсутствии на месте сервисного центра продавцу чаще всего проще отправить покупателю либо новое изделие взамен вышедшего из строя, либо запасные части. А вся эта беготня с возвратами не нужна ни продавцу ни площадке и потребителю тоже не всегда удобна. Возврат создает только лишних затраты и расходует время в пустую.