Озон: не проходит оплата, нет решения проблемы 4 месяца
Добрый день! 8 июня 2022 г. обратились в службу поддержки с проблемой - не проходили оплаты заказов.
Уточнила, что пробовали оплату несколькими различными картами.
После чего они сослались на проблемы банка (несмотря на то, что попытки были с различных карт).
23 сентября 2022 года обратилась с той же не решенной проблемой - не проходит оплата с нескольких карт.
Снова предоставила подобный скрин проблемы, как и 8 июня.
23 сентября сообщили, что проблему передали коллегам для решения.
25 сентября я уточнила, есть ли решение моей проблемы с оплатой. Мне ответили, что запрос по прежнему в работе. Попросили ожидать.
1 октября я вернулась с все с тем же вопросом. Мне пообещали решение через 2-3 дня.
10 октября напомнила в чате о моем запросе решения проблемы.
Мне снова сообщают, что мой запрос все также находится в работе, решения так и нет.
Итого, ответы те же самые, но с 8 июня по 10 октября никаких продвижений нет. Лишь сообщения о том, что моя проблема находится в работе с просьбами ожидать.
Дорогие #ozon , я, конечно, понимаю, что времена нынче такие, что можно и забыть об обычных клиентах, пытающихся совершить покупку на вашем маркетплейсе, однако, благодаря вашим "стараниям" помочь, я пропустила для себя довольно много выгодных покупок. Было бы понятно, если бы эта проблема была с только моей банковской картой или моим именем, знаком зодиака, но ведь я пробовала вводить и карты своих близких, и результат один! И да, подскажите, пожалуйста, сколько еще ожидать решения моей проблемы? #ozonжалоба #ozonпомоги #ozon_ru
116 комментариев