OZON доставил не весь заказ

27 ноября мной были заказаны товары (конкретно кофе молотый и растворимый, сливки сухие) в масштабе 10 пачек разного сорта по 1 кг. Заказ № 17209511-0322. 30 ноября пришли товары, т.к. последнее время заказов было много, мы получили скопом все пакеты и пошли в машину, находится и проверять кол-во поставки в пункте выдачи было практически нереально (много народу, в пункте захломление коробками и много получателей). Дома, вскрыв пакеты, мы обнаружили, что не хватает следующей позиции: кофейный напиток Almafood Cappuchino classic Vanilla - 2 уп. Я сразу написала в поддержку и вот прошло 5 дней и тишина! Ни денег, ни товара, ни ответа.

Возникает резонный вопрос, а за что я плачу 199 руб. в месяц за премиум аккаунт? OZON имейте совесть, пожалуйста! Решите вопрос! Если у вас нга складе есть проблемы с сотрудниками - клиент в этом не виноват!

2 комментария