Воровство косметики на Озоне
Требую разобраться в ситуации компанию OZON озон . Продаю краску для волос. БРАКА быть не может у косметики. Потому что как минимум при покупке это никак не проверить! Ты просто покупаешь банку с краской или нет. Но моя продукция РЕГУЛЯРНО попадает в брак.
На днях пришло письмо о том, что, если я не вывезу одну единицу товара в виде брака, работники утилизируют ее. Понятно, что деньги небольшие, но извините, это мои деньги, за РАБОЧИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. И это уже не в первый раз! Обращения в службу поддержки не работают. Звонить бесполезно, хотя я оплачиваю ПРЕМИУМ-АККАУНТ! Предыдущие товары просто молча выкинули, сообщили уже по факту, объявили, что предупреждать не обязаны. Полагаю, что украли, потому что товар всегда отлично запакован, срок годности год, никакого брака там нет.
При этом сейчас указано, что, если мы срочно не заберем - утилизация. Ещё и за мой счёт! В итоге время кончается, ответа так и нет, в ситуации никто не разобрался, в их группу фейсбука писать тоже бесполезно.
номер обращения 21720345.
Я не могу поехать в Новосибирск за товаром. И так уже который раз! Втихаря утилизируют, НИЧЕГО НЕ СООБЩАЮТ, брак "проверить" уже типа невозможно, а какой смысл у слова брак, если это косметика??? Это они должны доказывать, что там якобы брак. А точнее пытаться это объяснять. А по итогу ни хрена. Весь всё уже отправлено на утилизацию))))) а я подозреваю, что сотрудникам в карман. Почему раз за разом возникает эта ситуация? Мои слова о том, чтобы вы ПРЕКРАТИЛИ в брак кидать косметику, просто игнорируются. Сейчас происходит то же самое - в брак УЖЕ закинут товар, зайти туда якобы нельзя. То есть вы взяли мой качественный товар, забрали его (или украли?!!) И мне ещё за это платить! Более того, в поддержке указано было, что это "возврат". А возвратов на этот товар не было с сентября наверно. И в таблице с данными брака номер заказа пустой)))) очень интесно у вас все работает. А самое интересное, что даже не предупредил никто, что где-то там брак лежал, уже его как бы "не достать" и СНОВА ничего не сделать! Я молчу про то, что у меня премиум аккаунт, я плачу за это деньги, но поддержка меня игнорирует что по телефону, что по переписке, и история с браком снова повторяется!
___
Сейчас пришел ОЧЕНЬ интересный ответ, что это МЫ должны доказывать, что брака НЕТ))))) приехать в другой город, забрать товар, сделать ЭКСПЕРТИЗУ, фото, видео и при ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ они так и быть вернут нам деньги в виде компенсации.
То есть можно так стащить любой товар, соврать про брак и забрать его. И если ты не можешь его забрать, то с тебя ещё и снимут за утилизацию. Это помимо трат на товар.
При этом, поддержка озона в предыдущий раз чуть ли не клялась, что такой ситуации больше не будет))))))))))) абсолютное беззаконие.
___
Сейчас они говорят, что это не возврат, а сотрудник ОБНАРУЖИЛ брак товара и отправил в утиль. Обещая ранее высылать фото, доказывать брак, сейчас сотрудники уверяют, что ничего не должны и что это мы должны доказать, что брака нет))) На вопрос, как именно был обнаружен брак (сотрудник покрасил волосы????) - игнор. Упаковка была в полном порядке при отправке со склада Томск. И тот факт, что товар был принят, это доказывает. Так что тоже отпадает. Остаётся только желание сотрудника прикарманить товар и никаких мер озон для решения вопроса не предпринимает вообще.