Ozon сделал возврат клиенту спустя 7 месяцев эксплуатации
Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.
Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.
Клиент приобрел у нас Сабвуфер 7 месяцев назад , поставил его себе в машину и прекрасно слушал , вдруг , из-за большой подачи мощности сабвуфер сгорел. Простейшие уроки физики потребитель видимо не проходил.
Благополучно делает возврат на Ozon ,мы со своей стороны просим заключение экспертизы товара , никто ничего не предоставил , а сотрудник пвз легко принимает возврат.
Как мы и догадывались сабвуфер имеет следы установки , следы эксплуатации.
При обращении в тех поддержку нам отвечают , что мы не собираемся компенсировать стоимость товара , так как это риски онлайн торговли , а на законы и собственные правила они просто плюют.
По правилам Ozon клиент может сделать возврат в установленные сроки - это 60 дней для Премиум пользователя и 30 дней для обычного. Также в строки установленные в карточке товара ( гарантийный срок )
у нас он указан 14 дней с сохранением товарного вида.
Мы все написали техподдержке , после чего она нас успешно игнорирует , также было обращение в группу ВКонтакте , но также нас там игнорируют. Свой косяк они признавать не хотят , сотрудники которые работают на приемке возвратов не компетентны , не знают простейших сроков возврата.
Так что надеемся , что нас услышит компетентный специалист Ozon и решит этот вопрос , либо мы будем вынуждены отправлять досудебное письмо и общаться через суд , ибо все свои внутренние правила вы нарушили.