Ozon: нарушает собственные правила возврата и закон о защите прав потребителей
Собственно решила жена приобрести немного бытовой техники, а именно планетарный миксер и новую мультиварку. Всю технику нашли на яндексе, но решили заказать часть в Озон, так как мультиварка оказалась дешевле. О чем уже не раз пожалели.
OZON вопрос вам, какова извиняюсь хрена я должен ждать согласования возврата, если у вас в правилах написано срок возврата 30 дней, а в законе сказано:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Какие вам еще согласования нужны для того чтобы принять тот хлам который вы прислали вместо мультиварки обратно?
Ну и немного фото того, что-бы было получено понимание о качестве мультиварки:
ОЗОН, если честно терпение заканчивается я вижу два пути, первый вы наконец таки одобрите заявку на возврат и компенсируете ожидание возврата денежных средств. И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользу