OZON SELLER игнорирует сообщения в поддержку
Решили поработать с площадкой #ozon , так как нас воодушевили отзывы о работе тех поддержки #ozonseller , мол очень быстрое решения проблем, поддержка на связи 24/7 и тд. Поставили на склад несколько видов товара в размере от 30 до 150 штук.
Это предпраздничные дни, и соответственно, покупательная активность высокая (мы начали продавать в 20-х числах февраля) . Первая неделя продаж нас весьма радовала, #техподдержкаОЗОНА своевременно решала какие-то мелкие вопросы. Но весь позитив закончился на том моменте, когда #ОЗОН , в одностороннем порядке, без разбирательств заблокировал большую часть наших товаров, за то что мы не загрузили документы на реализацию бренда.
Окей, все понятно, конечно нельзя продавать товары чужих брендов незаконно, НО почему ТОГДА СРАЗУ НЕ запрашивать ЭТИ документы, на этапе создания карточек товара??!!
У нас есть документы на реализацию бренда, и в этот же день, когда карточки были заблокированы, мы загрузили их в личный кабинет. Мы были удивлены, что нам заблокировали большую часть товаров без уведомления о том, что необходимо загрузить документы на бренд (так как в остальных случаях дается 3 дня для подачи нужных документов, и только потом карточку блокируют) .
Естественно после публикации документов в личный кабинет #ozonseller , мы создали обращение в тех. поддержку №23667792 #23667792 , на что нам было сказано, типо ждите, ваша заявка в работе. После этого нам не отвечают…
Были созданы другие обращения #23677944, в которых нас посылают в первоначальное обращение #23667792, хотя там уже как 4-ый день нам не отвечают.
Итог, товар простаивает, праздники кончаются, прибыль упущена, скоро нужно будет платить за хранение.
Может быть данная статья, как-то продвинет решение нашей проблемы? Спасибо.
#ozon
#ozonseller
#техподдержка
#жалобыозон