Ozon Seller потеряли возврат, подменяют дату и время отправок
После решения уходить с Озон количество отправлений уменьшилось настолько, что открылись удивительные вещи.
История N1
Озон решили убрать бумажные акты для FBS, якобы по экологичным намерениям, но на деле это дает широкий простор подмене дат и времени отправок.
История N2
В пункте выдачи Озон не выдали возврат. Сотрудница ПВЗ не знала как оформить документы и пыталась отправить меня "мы поищем, позвоним". Но если возврат не получен больше пары дней, начинают капать пени 12 р / сутки
Захожу в возвраты. Написано - возврат получен. Обращаюсь в тех поддержку, после смены трех сотрудников, каждый из которых не умеет читать переписку и заново запрашивает акт.
Финальный вердикт в обращении №27552847 выносит оператор Евгения, пожелав мне беречь себя, ну а деньги. Денег нет!
Фишка в том, что "максимально культурно подбирает слова" сотрудникам ПВЗ лень положить возврат в пакет, да и пакеты стоят денег. Поэтому этикетки иногда наклеивают прямо на товар.
Пост написан из принципа. Кстати, после архивации 400 SKU и отказа от премиум подписки мое обращение рассматривали 7 дней.