OZON Банк второй раз обманывает с повышенным кешбэком в категориях «Фастфуд» и «Рестораны»
Первый раз с обманом я столкнулся в конце мая 2023 года, когда захотел повышенный кешбэк на «Фастфуд» и «Рестораны» в июне 2023 года.
Тогда я оставил отзыв на banki.ru:
Кому интересно, можете прочитать полностью данный отзыв. Там есть скриншоты, где техподдержка постоянно путалась в своих ответах. Сначала мне вообще сказали, что категории «Фастфуд» и «Рестораны» с повышенном кешбэком подключатся автоматически при подключении подписки Premium. Потом ответы техподдержки изменились и мне сказали, что категории нужно выбирать вручную и они будут доступны для выбора на июль (хотя они мне были нужны в июне), и ещё порекомендовали мне не отключать подписку Premium. Какие заботливые. По итогу я оказался сам дурак и никакой компенсации не получил.
Итоговый ответ от OZON Банка на banki.ru:
Прежде всего позвольте принести вам извинения — мы ни в коем случае не хотели вас дезинформировать.
Дело в том, что категории по подписке Premium можно установить со следующего месяца, после подключения подписки. То есть, если вы уже установили категории на текущий месяц, а после этого подключили подписку, то категории Premium будут доступны на выбор в следующий месяц.
На самом деле даже этот их ответ не до конца корректен. Надо подключить подписку Premium не до выбора категорий, а до формирования списка этих категорий в приложении, то есть если они уже там появились, то подписку Premium можно не подключать. Но никто в техподдержке мне ни разу об этом всём ни сказал!
Позже я нашёл на сайте Озона такой pdf-документ с условиями акции:
В нём чёрным по белому написано:
2.3. В случае, если Клиент приобрел Premium-подписку в период, когда Любимые категории на следующий календарный месяц уже предложены Клиенту для выбора, то Клиент становится участником Акции с даты следующего выбора Любимой категории.
Но ладно, теперь я вроде разобрался как это работает и решил дать OZON банку ещё один шанс. В августе мне снова был нужен повышенный кешбэк на категории «Фастфуд» и «Рестораны», поэтому 26 июля 2023 года в 03:33 (ночью) я подключил подписку Premium — список категорий кешбэка в этот момент на август ещё не был сформирован:
И каково было моё удивление, когда 27 июля где-то в районе 15 часов дня (то есть где-то спустя 36 часов после оформления подписки Premium) появились категории повышенного кешбэка, но «Фастфуда» и «Ресторанов» среди них не было:
Особенно издевательски выглядит плашка сверху, на которой написано:
5% кешбэка на рестораны и фастфуд со следующего месяца с Ozon Premium
После этого сразу написал в техподдержку в приложении:
Ничего нового — как и в прошлый раз просят прислать скриншоты. Эти сообщения я писал 27 июля. Спустя 4 дня молчания от OZON Банка снова пишу сам 31 июля:
То есть за 4 дня никакого ответа нет. Видимо для такого классного банка это нормально отвечать клиенту спустя неделю и более. К слову так как раз и было, когда я писал им в конце мая/начале июня.
На banki.ru можно найти отзывы и от других людей, которых OZON Банк также наколол с повышенным кешбэком. Например:
Где OZON Банк ответил:
С подпиской гарантированно идут категории «Фастфуд» и «Рестораны», с кешбэком 5%. Они входят в общее число повышенных категорий, которые можно выбрать на следующий месяц.
Правила акции «Любимые категории с Premium-подпиской», в разделе «Клиентские правила», по ссылке: https://finance. ozon. ru/products Порядок участия в Акции- пункт 2.2.
Так как категории «Фастфуд» и «Рестораны» вы не выбирали, за покупки был начислен базовый кэшбек 1%. Подписка была оформлена, когда уже сформировалось предложение с категориями. Поэтому по подписке они доступны со следующего месяца.
С подпиской Premium гарантировано становятся доступны 2 категории повышенного кэшбека 5% «Фастфуд» и «Рестораны» для выбора на месяц. Если вы их не выберите, они не будут действовать. Общее количество доступных остаётся 3 из 6.
Мне особенно понравилось предложение: «С подпиской Premium гарантировано становятся доступны 2 категории повышенного кэшбека 5% «Фастфуд» и «Рестораны» для выбора на месяц». Но как выяснилось в моём случае подключение подписки Premium до формирования предложения с категориями повышенного кешбэка ничего не гарантирует.
Как это всё работает видимо даже сам OZON Банк не знает и устроил тестирование на реальных клиентах. Клиентоориентированный и лояльный банк — сразу хочется отнести им все свои денюжки.
Вот ваши же слова, которые вы мне написали на banki.ru:
Дело в том, что категории по подписке Premium можно установить со следующего месяца, после подключения подписки. То есть, если вы уже установили категории на текущий месяц, а после этого подключили подписку, то категории Premium будут доступны на выбор в следующий месяц.
Я подключил подписку Premium в июле и не то что не устанавливал категории повышенного кешбэка на август, а они ещё даже не были сформированы в моём приложении! Поэтому требую вернуть деньги за подписку Premium (199 рублей), так как это всё чистой воды обман. У вас везде на сайте рекламируется повышенный кешбэк, а по факту непонятно как его получить. Вот эта картинка появилась в моём аккаунте сразу после подключения подписки Premium:
А по факту никакого кешбэка у меня нет.
После возврата денег саму подписку можете отключить на моём аккаунте.
Update от 3 августа
Утром 3 августа пришло сообщение:
Перейдя по ссылке появилось такое всплывающее окно:
Если данный кешбэк реально работает так, как это написано, то меня устраивает данная компенсация.
Спасибо.
А что мешало премиум пораньше оформить? Ждали прям в притык. Возможно что категории сформировались вообще числа 20. А в приложение их кидают 27. По итогу у вас та же ситуация что и в прошлый раз.
Как вариант просто не отключать премиум. И всегда получать эти категории 🙂
Захотел и оформил 26 числа. Это что запрещено? 36 часов такой себе впритык... Тем более я выполнил все условия Озона, которые он сам везде пишет и указывает, в том числе в PDF-документе с сайта — там информация озвучена однозначно:
"В случае, если Клиент приобрел Premium-подписку в период, когда Любимые категории на следующий календарный месяц уже предложены Клиенту для выбора, то Клиент становится участником Акции с даты следующего выбора Любимой категории."
Мне же ничего предложено не было на момент подключения подписки Premium и тогда логично, что повышенные категории "Фастфуд" и "Рестораны" должны мне были быть предложены на август. И нигде нет информации, о том что Озон формирует категории где-то там у себя, а мне показывает их постфактум спустя несколько дней — это уже ваши домыслы. Мне что гадать нужно: а когда мой любимый Озон уже сформировал список категорий где-то там у себя?) А если он их вообще формирует первого числа месяца? Русская рулетка какая-то получается.
Мда, за год так ничего и не поменялось. Столкнулась с такой же проблемой - подключила подписку только ради кешбека за фастфуд и рестораны, но после подключения узнала, что доступны они будут только через месяц. Обращалась в поддержку Озон, оставила отзывы на банки.ру и здесь в приёмной, но добилась лишь того, что статью заминусовали тролли-сотрудники Озона - никаких компенсаций, извинений или хотя бы адекватного ответа и объяснений от Озон я так и не добилась.
Здравствуйте.
Извините за консультацию в поддержке. Не считаем такое положение дел нормой, исправимся и станем лучше!
При активной подписке Premium у клиентов гарантированно появляются для выбора категории "Фастфуд" и "Рестораны" на следующий месяц. При этом может быть ситуация, когда подписку активировали в конце месяца к моменту, когда категории на следующий уже сформировались. Тогда "Фастфуд" и "Рестораны" в эту выборку не попадут, а будут доступны через 1 месяц, если подписка еще будет активна. Так произошло и в вашем случае, скорее всего список категорий уже был сформирован. Чтобы мы смогли увидеть детали, пришлите здесь, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon.
Подробно с информацией вы можете ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/34acP7
О, такая же проблема была. Повелся на эти «5% со следующего месяца» без уточнения, что их надо будет выбрать (серьезно, ни на одном лендинге премиума ссылки на подробные условия нет, только от поддержки их услышал). Ну и естественно в чате сказали «сам дурак, такие условия». Как будто они так специально делают, чтобы подольше премиум активным держали
Аналогичная проблема. Любопытно, год прошёл, а они ничего не изучили и ничего не поняли. Как говорится, дураки учатся на своих, а эти вообще, такое ощущение, бездыри, даже и не учатся на ошибках.
Оформил премиум 23 февраля, категорий не было, категории появилось, но там не было этих категорий. Я подумал, что автоматически появляется кэшбек, но ошибка. И пошла поехала такая же сказка. Что они появились. Один говорит одно, другой другое. В результате, один сказал, что был сбой. Сформировали заявление. Сказали за 24 часа ответим, конечно же, не ответили. Начали гнать, что когда - нибудь ответим.
И ещё время ожидание в чате это боль. Премиум обещает приоритетную линию, а ждёшь 30 минут и более.
Это не банк, а лохотрон какой-то.
Граждане, отказываетесь от услуг этого банк. Этот банк - это боль и страдания.
Чем вам Альфа и Тинькофф не угодили ? Озон сложно банком назвать, подходит только для покупок на их маркетплейсе