Озон месяц проверяет документы на бренд. Игнорируют просьбы заблокировать продавцов, которые используют наш бренд. Игнорирует обращения с просьбой проверить документы. 3 месяца нам начисляется плата за хранение «воздуха» по FBO. Мы по FBO не работаем, а хранение начисляется. Обращение висит без ответа. Поддержка озона не работает совсем. Постоянно приходит спам о защите Бренда. Все просьбы заблокировать продавцом с нашим брендом игнорируются. Озон можно хоть как то сдвинуть дело с мертвой точки?
Потому что надо использовать слова "проверим", "выясним", "разрулим", "решим". "Посмотрим", это как "нахуй". Это направление, а не действие.
И раз уж человек аж на виси написал, надо не "посмотрим", надо было УЖЕ посмотреть, разобраться и приходить в чат подготовленными, а не обсираться отписками.
Тоже не понятно нахера писать в будущем времени, когда можно написать в прошедшием: проверили, починили, исправили-пользуйтесь. Такое ощущение, что им платят за каждый коммент.
Да я со стула упаду если они так ответят
У меня был прикол, когда поддержка порекомендовала мне обратиться в поддержку :)
😂
Комментарий недоступен
Это дата истечение действия товарного знака 😁