Итак, мой второй пост на тему "Где мой заказ?", потому что в поддержку писать бесполезно, поддержка некомпетентна вообще в решении каких-либо вопросов и самое интересное, что любой ответ саппорта заканчивает тем, что он не знает где именно находится заказ, просто нужно ждать. Как говорится, обещанного три года ждут. И грустно, что в наше время сложные ситуации приходится решать постами в публичном пространстве.
История такая, я сделал два заказа в Ереван, Playstation 5 (заказ 19082840-0018) и наушники для нее.
Консоль была заказана 5.08, а наушники 7.08. Оба заказа должны были доставить с помощью Боксберри, им сразу присвоили трек-номер для отслеживания. Пока заказ им не передан, статус посылки будет на уточнении, что логично. Наушники стали доступны для отслеживания с 10-го числа, заказ им был успешно передан и в течение 7 дней они обещали его доставить (обещание сдержали). А вот консоль передавать в доставку не спешили. 12-го числа я забеспокоился, так как заказ до сих пор в Боксберри передан не был, неизвестно, не передал его продавец или сам Озон. Я написал в поддержку с просьбой помочь, на что получил типичный для Озона ответ:
с доставкой в Армению они вообще жестко профакапились, когда стали сотрудничать с Омни, теперь вроде только перешли на Боксберри
Комментарий недоступен
@Ozon жду ваши комментарии)
Марк, здравствуйте. Мы уже общаемся с вами под постом: https://vc.ru/claim/798115?comment=6319711&from=copylink&type=quick. Простите, что мы подводим вас со сроками доставки( Сейчас выясняем, почему заказ не отправился в службу доставки. Коллеги в чате, не всегда видят подробности по заказу, поэтому не смогли дать конкретики. Просим вас немного подождать, мы вернёмся к вам с ответом, как только получим информацию от коллег.
Вы это выясняете еще с 19-го числа, за это время можно было уже 20 раз уточнить у склада причину и 10 раз отправить мой заказ)
@Ozon уважаемый Озон, прошла уже неделя как вы обещали поторопить ваш склад и отправить мой заказ, и прошло уже три недели, с момента оплаты. В чем причина задержки заказа? Когда я получу реальное решение, а не извинения с отписками?
Добрый день! Сожалеем, что возникли сложности с доставкой. На скринах указан трек-номер в доставке Боксберри ACV260915442, но, к сожалению, по этому номеру пока не удается отследить заказ. К сожалению, пока следует ожидать подробности от отправителя. Статус должен обновиться, когда посылка будет в доставке Боксберри. Всего доброго!