18-й день в ожидании заказа или как Озон не знает, где он находится
Итак, мой второй пост на тему "Где мой заказ?", потому что в поддержку писать бесполезно, поддержка некомпетентна вообще в решении каких-либо вопросов и самое интересное, что любой ответ саппорта заканчивает тем, что он не знает где именно находится заказ, просто нужно ждать. Как говорится, обещанного три года ждут. И грустно, что в наше время сложные ситуации приходится решать постами в публичном пространстве.
История такая, я сделал два заказа в Ереван, Playstation 5 (заказ 19082840-0018) и наушники для нее.
Консоль была заказана 5.08, а наушники 7.08. Оба заказа должны были доставить с помощью Боксберри, им сразу присвоили трек-номер для отслеживания. Пока заказ им не передан, статус посылки будет на уточнении, что логично. Наушники стали доступны для отслеживания с 10-го числа, заказ им был успешно передан и в течение 7 дней они обещали его доставить (обещание сдержали). А вот консоль передавать в доставку не спешили. 12-го числа я забеспокоился, так как заказ до сих пор в Боксберри передан не был, неизвестно, не передал его продавец или сам Озон. Я написал в поддержку с просьбой помочь, на что получил типичный для Озона ответ:
Ну ладно, может случиться разное, до этого с Озоном проблем никогда не было, решил подождать, может все таки что-то сделают и оперативно заказ передадут в доставку.
Почти закончилось 14-е число, заказ в доставку передан так и не был, решил написать опять в поддержку. И в этот раз я убедился окончательно, что саппорты на линии:
1. Не читают обращения клиентов (14-го числа поздно вечером саппорт ориентирует меня на доставку 14-го числа).
2. Не заинтересованы помочь клиенту.
3. Не видят где находится заказ.
Я так понимаю, в связи с высокой нагрузкой поддержка Озона решила не париться вообще и после ответа сразу закрывать обращения. А если ты решил не все свои вопросы - будь добр создать еще одно и снова ждать 15 минут.
Даю Озону еще 3 дня, но как вы понимаете, обеспокоен тут только я, так как я заплатил свои деньги и сам заказ интересует только меня. 17-го числа пишу пост на данном ресурсе (пост тут), но ответа не получаю. 18-го числа обращаюсь снова в поддержку, но уже не удивляюсь от стандартного скрипта, удивило только одно, что ориентировочная дата доставки уже неизвестна.
19-го Озон обратил внимание на мой пост и увидеть где мой заказ находится в данный момент оказывается можно (привет поддержка Озона!). Товар с начала месяца до сих пор лежит на складе и почему-то его до сих пор не отправили. Естественно Озон пообещал разобраться и поторопить склад.
Наступает 21.08, а Боксберри так и не получил мою консоль. Но и в этот раз я не теряю надежды, решаю написать все туда же, в любимую поддержку.
И у меня возникает мысль, что Озон просто не хочет его доставлять и ждет, когда я отменю заказ, потому что почти сразу цены на доставку в Ереван взлетели. Если консоль я заказал за 48 863 тыс. руб., то сейчас у этого же продавца она стоит именно на доставку в Армению 65 358 тыс. руб.
@Ozon, что вы ответите мне на этот раз? Сколько я еще должен потратить времени на а) ожидание, б) на переписку с вашей поддержкой. Почему в течение 18 дней заказ до сих пор лежит на складе и его не передали в Боксберри? Сколько постов я еще должен написать?