Ozon, я объелся Завтраками (претензия) (Решено)
Дорогой читатель, дабы сохранить твоё время буду писать все без ссылок на законы, максимально кратко и с минимумом картинок. Все необходимое + немного эмоции.
Кратко: Общался с поддержкой - только запутали. Отправил претензию. Вернули деньги. Отправлю претензию за просрочку срока
ИТОГ: Потеряли ноутбук в доставке ОЗОН, вернули деньги + вернули деньги за просрочку доставки
История про Озон Глобал и Поддержку
Я покупатель, заказал Ноутбук у продавца категории "Озон Глобал". Заказывал ранее ту же модель, так что можно сказать, что была уверенность что то придет от этого продавца.
17-е сентября — Заказ оформлен, часть с карты, часть от сертификата. Способ доставки курьерская (есть прем). Срок получения с 29-е сен. по 04-е отября
27-го сентября Юнекс отписался что доставка по стране началась
30-го сентября Озон Доставка: Посылка принята
2-го октября Озон Доставка: Посылка готова к самовывозу (видимо ждет курьера)
и всё)
4-го октября я обратился в службу поддержки Ozon: – мне передали извинения и указали срок доставки как 5-е октября (Приложение № 3).
6-го октября я обратился в службу поддержки Ozon: – мне указали срок доставки как 7-е октября (Приложение № 4).
7-го октября я обратился в службу поддержки Ozon: – мне указали срок доставки как 9-е октября (Приложение № 5).
11-го октября я обратился в службу поддержки Ozon снова: – мне указали срок доставки как 11-е октября (Приложение № 6).
При этом проскакивали иногда сообщения что Вообще она еще в пути это же глобал, или обратитесь к продавцу, он за это отвечает. А продавец китаец так же: в пути, в пути…
14-е октября Написана претензия на ООО «Интернет решения» (Озон) — с требованием товара, денег и компенсации. Отправил бумажный оргинал, так же на почты help@ozon. ru и ozon-hotline@delret. ru.
Сразу ответ на Email (даже вброс) П: Вы не пробовали получить заказ 0005 на почте? У них не хватает курьеров.
Я: Спасибо что ответили, на какой почте, можете уточнить?
П: рекомендуем обратиться в службу доставки: +7 (495) 258-62-01, +7 (966) 121-49-66 для уточнения.
Звоню в Uniexpress по этим номерам, хотя они не причастны к доставке. Там оператор подтверждает, что они не причастны.Смотрим что отвечала Юнэкс за заказ, трек номер UNA3682817CN, номер на их сайте есть. Ответил сразу оператор, отчитался о передаче моего заказа в ОЗОН Доставку.
Я: *пишу про что заказ в ОЗОН доставке, запрашиваю именно номер Озон Доставки*
Поддержка видимо успешно уже закрыла тикет свой,
П: Можете уточнить, пожалуйста, что именно вас интересует по заказу?Я: Описываю весь разговор и конкретные вопросы к ним
П: Вячеслав, товар находится в пути. Пожалуйста, ожидайте
Я: Издеваетесь?
П: Здравствуйте, Вячеслав. Ваш заказ находится «в пути».
Ужасная работа поддержки, у них буквально гонка закрыть вопрос максимально быстро не вчитываясь в текст и не вдаваясь смысл.
15-го октября написал в поддержку ради интереса уже. Запросил номер Озон доставки.
П: Вячеслав, судя по трек номеру и отслеживанию заказ готов к выдаче со 2 октября https://parcelsapp. com/tracking/UNA3682817CN
Я: Согласен, только где он, куда мне подойти? и второе, это было заказано курьерской доставкой
П:Вячеслав, я передал информацию коллегам. В течение 1-2 рабочих дней, мы с вами свяжемся в чате.
***15 hours later***
Здравствуйте, Вячеслав. Проверили информацию и видим что на данный момент товар ещё в пути.
Я: *звук шока* *Занавес*
Картинки
Сама поддержка ссылалсь, да и я отслеживаю через "Где Посылка"
Отслеживание через сайт Озон Доставки. Оператор из Юнэкс сказала что Озон Доставка 6 месяцев назад удалила все свои горячии линии и контакты)))
Переписка в почте, которая началась с ответа на мою претензию, но дальше скатилась в никуда.
Ну и сам заказ, что бы я не придумывал что у меня самовывоз и я просто глупый. Хотя странно, что здесь написаны Uniexpress. После уточнения оказалось что еще новая контора Yunexpress. Но там уже никаким трекномером у меня не получается отследить.
Итог: Поддержка Ozon это гонка закрыть обращение клиента, что бы быстрей отстали, но никак не помочь. Если кто-то и собирается думу думать то это очень слабо. Сейчас за мой заказ уже явно не отвечают ни продавец, ни Юнэкс. Кто-то гениально говорит что она ожидает меня, но никто не говорит где и как.
Претензия отправлена, далее обращусь в Роспотреб надзор, кажется если неделю эту буду молчать то и никто не почешется.
Буду рад любой помощь, за ошибки и некрасивый вид заранее приношу свои извенения читателю.
Требую от Озона своего заказа и компенсации за просрочку срока - как минимум. Остальное посмотрим.
Ситуация для меня очень не приятная. Отменять заказ из принципа не буду.
Данные моего заказа:
В Озоне: 49051640-0105
Трек-номер: UNA3682817CN
Еще один трек, полученный от Озон: Поддержки: PL-156191-49051640-0105-1