Фреймворк от Intercom для донесения ценности продукта клиентам - Customer Milestones
Intercom - одна из компаний, которая активно применяет product led growth подход. Результат - налицо: они выросли в доходе до $50 млн. всего за 4 года, быстрее рос только Slack.
Подписывайтесь на мой канал: продуктовые штуки одной строкой
Intercom подробно рассказывает о методах роста в своем блоге. В компании разработали подход - Customer Milestones Framework - для донесения ценности клиентам на всех этапах воронки, и подробно описали его.
Фреймворк основан на поэтапном развитии клиентских отношений - по стандартной воронке:
Коротко суть подхода:
- Определение четких индикаторов каждого этапа прохождения воронки продаж, от начала взаимодействия до удержания. Индикаторы определялись очень тщательно, целой командой специалистов, от обратного: выделяли действия, которые сильно коррелировали с активацией, использованием продукта. Для разработки моделей использовали методы количественного и качественного анализа и верифицировались методом случайного леса.
Модель также провалидиваровали на предмет распространенности фич: одни из них настолько часто используются, что не способны дифференцировать клиентов, другие, напротив, были настолько нишевыми, что не годились в качестве предикторов поведения клиентов.
- Оценка степени использования продукта клиентом: базовая или продвинутая, на основе использования фич продукта в трех и более категориях из 5 выделенных составляющих продукта. В модели также важно учесть фактор размера компании, т.к. он сильно влияет на использование фичей.
- Внедрение фреймворка. Создали кросс-функциональную команду из всех подразделений, которые взаимодействуют с пользователем: от команды активации до маркетинга. Команды разработали стратегию, которая охватывала все этапы CJM и максимизировала получение ценности клиентом на каждом этапе.
Это позволило внедрить подход во всей компании и быть, как любят говорить англичане, on the same page, чтобы улучшать вовлеченность и доносить ценность продукта до клиентов.
Подробнее о фреймворке - в блоге Intercom.
Я разбираюсь с интересующими меня темами и делюсь этим с вами.
Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!
#intercom #productmanagment #productapproach #управлениепродуктом #продуктовыйподход #фреймворк #фреймворки #продукт #itпродукты #ценностьпродукта #вовлечение_пользователей #вовлеченность #вовлечениеклиентов #продуктовыйменеджмент #продуктовый_подход #управление_продуктом #datainfromedapproach #datainfromedproduct #datadriven #datadriven_product #разработкапродукта #разработкапродуктов