Работая с командами я часто замечаю, что выявление боли клиента - одна из самых сложных тем. Чаще всего, при выявлении, сотрудники выражают свою боль от потери клиента в боль клиента. Тем самым вводят себя в заблуждение и не могут найти нужный ответ 🤷🏻♂
Поиск боли, или же задачи, крайне важный этап работы в построение воронки продаж. Без этого продажи превращаются в стрельбу из пушки по комарам 💣 Мы начинаем закидывать нашего клиента супер преимуществами, нескончаемыми акциями, пытаясь угадать запрос клиента в поисках точек соприкосновения.
У вас может быть супер классный продукт. Клиент может нуждаться в вашем продукте, НО если клиент не поймет как ваш продукт решает его проблему, то он врятли захочет покупать то, что ему не нужно. А чья это задача, найти это решение? Клиента? Или все же наша?
Вот мы и получаем - миллион клиентов в воронке, а конверсия в продажу стремится к нулю. Ну, не к нулю, но и не радует, а оставляет желать лучшего.
А я все это к чему❓
Давайте перестанем быть эгоистами и думать лишь про свои потребности. Давайте стараться помочь клиенту сделать правильный выбор и решить свои задачи. Чем больше довольных клиентов, тем выше ваш рейтинг доверия ⬆ Чем выше рейтинг доверия, тем больше вас будут советовать 🤝 Чем больше будут советовать, тем больше будет продаж 💵
Решая задачи клиента, мы решаем свои задачи тоже.
Ставьте лайк 👍🏻 если вам понравился пост.
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент