Работая с разными командами я часто сталкиваюсь с категоричным видением команды своего продукта. Я понимаю что не очень понятно высказался, позвольте объясню ⤵
Наш продукт, будь то машина, или услуга в сфере образования, может изменяться, без вложения денег в изменения продукта, исходя из запроса клиента.
Давай возьмем в пример машину, и не просто машину, а Микроавтобус 🚌 Микроавтобус - что это? Что является основной характеристикой данного транспортного средства? Большое количество посадочных мест, для перевозки большой семьи и тд.
И вот у вас магазин, который продает такие микроавтобусы с четким позиционированием для клиента.
Но вдруг приходит клиент, которому требуется машина, способная перевозить по четным дням много пассажиров, а по нечетным много сумок. То что? Все? Так как основная характеристика не подходит под запрос клиента, то этот клиент не наш клиент?
Вы наверняка подумали - так пусть сложит сидения и вуаля! Пассажирский микроавтобус превращается в грузовой! Что сложного?
А я все это к чему❓
Вот и ваш бизнес, исходя из запроса клиента, может так же легко и непринуждённо складывать сидения и превращается в грузовой микроавтобус. Но из-за категоричного видения продукта мы не способны это сделать. Мы в своем продукте видим исключительно пассажирский микроавтобус.
Мы можем сказать - да ну и пусть, мне хватает клиентов, которые приходят ко мне с запросом на основную характеристику продукта! И я за вас очень рад. НО! Что если конъектура рынка резко изменится? Что если выйдет новый закон, который запретит вам работать так, как вы работали еще вчера?
И сегодня, столкнувшись с очередным вызовом, одна из моих команд включила категоричность видения и пропустила вспышку корректировки своего предложения. Но мы это вовремя заметили, и, надеюсь, смогли это эффективно исправить 💪🏻
Понравился пост? Ставь лайк и пиши в комментариях, на сколько категорично видишь свой продукт ты 👍🏻
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент