Кто создает уникальность вашего бизнеса
В чем ваша уникальность? Как часто вы слышите этот вопрос, и как часто вам приходится искать более красивый ответ?
Если вы поймали себя на мысли, что хочется найти более красивый ответ каждый раз - это нормально. Потому что условия жизни меняются стремительно, а вместе с ними меняются представления и впечатления клиентов. Меняются потребности и пожелания.
Уникальность в наше время давно вышла за рамки качества продукта или услуги, за рамки содержания. Потому что это не конкуренция, а условие зайти на рынок. А как отличиться от другого похожего и почему люди должны выбрать вас?
Уникальность, которая увеличивает лояльность клиентов, востребованность и узнаваемость бренда зависит только от дополнительной ценности и коммуникации.
Уникальность успешного бренда - это весь комплекс решений, который позволяет человеку чувствовать себя лучше и увеличивать положительный эмоциональный фон.
От чего мы все зависим? От времени.
Да, уникальность бренда через чувства зависит от времени:
✅ До
Как чувствует себя человек до контакта с брендом? Ему нужно тратить свою энергию на то, чтобы собраться, настроиться и достойно «пережить это испытание», при этом не потеряв своей эмоциональной устойчивости? Он собирается с духом, чтобы пережить этот контакт? Или одна мысль о том, что через два дня ему посчастливится снова с вам пересечься вдохновляет его и дарит ему крылья? И он как ребенок чувствует предвкушение удовольствия от встречи с брендом? И уже сияет в этом предвкушении. Когда предвкушение торжества и праздничное ощущение возникает у человека в процессе ожидания встречи с брендом - способ проявления уникальности выбран грамотно!
✅ В моменте
Как чувствует себя человек, когда в моменте общается с брендом? Он получает удовольствие от этого времени? Ему комфортно, приятно? В нем просыпается внутри вера, надежда, любовь, благоразумие? Он ощущает красоту мира и жизни в моменте, когда вы рядом? Он счастлив от того, что пустил вас в свою жизнь? Или ему плохо от того, что он позволил вам войти в неё? Когда человек отключается от всего остального и все внимание с удовольствием посвящает взаимодействию с брендом - задача уникальности решена превосходно!
✅ После
Как чувствует себя человек после контакта с брендом (визита к вам, созвон, прочтение смс): он стал более уверенным или подавленным, он стал более радостным и легким или ему стало тяжело и грустно? Какие чувства вы зародили в нем своим присутствием? Какие ассоциации и воспоминания рождаются внутри человека, когда он встречает упоминание бренда? Если это окрыляющее легкие радостные светлые чувства, делающие человека более счастливым - задача уникальности решена гениально!
✅ Вечность
Как чувствует себя человек, который соприкасается с вашим брендом? Как он чувствует именно себя? Если от сопричастности с брендом он чувствует себя более красивым, классным, успешным - задача уникальности решена прекрасно!
Сила уникальности бренда всегда сводится к одному критерию: какое количество счастья вы можете подарить человеку через сопричастность с брендом.
8 признаков счастья:
1. Легкость
2. Чувство уверенности
3. Чувство безопасности
4. Радость
5. Чувство прекрасного
6. Чувство подъема (стало лучше)
7. Чувство добра
8. Чувство любви
И тогда появляется 9 чувство - чувство доверия. 🥰😍
Резюме:
1 Чтобы грамотно выстроить коммуникацию и создать такую дополнительную ценность, которая превосходит ожидания клиентов, поставьте себе цель любым контактом вызывать «8 признаков счастья».
2 Сила уникальности бренда проявляется через то количество счастья, которое человек может испытать.
3 Бренд будет успешно расти и развиваться, когда человек будет радоваться своему решению о том, что подпустил этот бренд в свою жизнь, потому что от его появления стало светлее.
>>>Смотрите видео<<<