Задайте себе вопрос: что важнее - знание своего продукта, или понимание, зачем ваш продукт вашему клиенту? Критический вопрос который напрямую влияет на количество ваших сделок. Но к сожалению, исходя из моей практики, многие затрудняются на него ответить. Давайте разбираться ⤵
Знание продукта: основа вашей презентации
Безусловно, знание своего продукта — это ключевой элемент процесса продаж. Вы не сможете заинтересовать клиента, если не сможете грамотно представить свой товар или услугу. Уверенность в своих знаниях позволяет вам отвечать на вопросы и развеивать сомнения, что, безусловно, увеличивает шансы на заключение сделки.
Зачем ваш продукт клиенту: путь к успешной сделке
Но что происходит, если вы знаете свой продукт, но не понимаете, как и зачем он нужен клиенту? В этом случае у вас нет возможности продать реальную ценность вашего предложения. Клиенту придется самостоятельно искать способы применения вашего продукта и его профит для себя. А это — прямой путь к снижению вероятности заключения сделки.
Что в итоге?
К сожалению, многие сотрудники отделов продаж останавливаются на уровне знания продукта. Они могут блестяще провести презентацию, но без понимания потребностей клиента они теряют контроль над процессом принятия решения со стороны клиента. В результате сделку ведете не вы, а ваш клиент. Он сам решает, как оценивать ваш продукт и на сколько он ценен. Что кратно снижает возможность заключения сделки. Потому что додумывание — ***!
А я все это к чему❓
Чтобы повысить эффективность ваших продаж, необходимо объединить знание продукта с глубоким пониманием его ценности для клиента. Это позволит вам контролировать процесс сделки и указывать на реальную выгоду от вашего продукта вашему клиенту.
Помните: чем выше ценность вашего продукта в глазах клиента, тем выше шанс на успешную сделку.
Понравился пост? Ставь лайк и вперед на поиски ответа — Зачем ваш продукт вашему клиетну! Успехов вам в продажах 💪🏻
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент #мотивация