Очередной вопрос на неочевидную тему.

Перед сотрудниками ОП стоит задача - продавать свой продукт/услугу/решение. Планы и KPI выставлены исключительно по этой задаче. А потому, как только клиент говорит заветное ДА на наше предложение, то и процесс продажи заканчивается. В целом, если разбирать саму суть работы сотрудников ОП, это правильно, НО! Заканчивается ли на этом работа продавана? Что еще можно и нужно продавать клиенту? Именно в этом вопросе и кроется неочевидный момент ☝🏻 Какие вопросы чаще всего требуют согласования с клиентом и занимают львиную долю времени в сделке? — Согласование условий сделки; — Согласование договора; — Согласование стоимости; — Согласование даты оплаты; — Итд. Все это важные моменты, которые влияют на результат сделки и на ее успешность. И если относиться к этим моментам как к продукту, по каждому моменту продумать профит для клиента, и каждый момент продавать отдельно, то только тогда вы сможете сказать - я сделал все что он меня зависело в этой сделке 💪🏻 А я все это к чему❓ Мы ранее обсуждали с вами, что ваша сделка начинается ПОСЛЕ заветного ДА от клиента. И это не то время, когда вы можете выдохнуть и расслабиться, подсчитывая в уме сколько денег вы получите с этого клиента 💵 Это тот момент, когда вам нужно ВКЛЮЧИТЬСЯ в работу, взять на контроль ключевые этапы сделки, продумать наперед как вы будете закрывать клиента и как вы будете согласовывать с клиентом выгодные для ВАС условия. Ну а руководителям отделов продаж и собственникам бизнеса, я бы рекомендовал декомпозировать KPI и разделить его на ключевые этапы сделки. Понравился пост? Нашел в нем ценность для себя? Ставь лайк 👍🏻 Даешь легкие сделки! Даешь легкий контроль! Даешь сговорчивых клиентов! #франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент #мотивация

Начать дискуссию