Сегодня, работая с коллегами, мы очередной раз столкнулись с проблемами в контроле сделки. Разбирая глубже эту проблему, я получил очень классный и интересный вопрос - а как контролировать сделку не навязывая клиенту себя. Как я могу держать/удерживать клиента в фокусе, не доставая его вечным звонками и сообщениями?
Вопрос действительно не простой и требует серьёзной проработки. Но ответ на этот вопрос у меня есть. Давайте разбираться ⤵
Что значит навязывать себя клиенту? — Писать клиенту, звонить клиенту, доставая его вопросами про СВОЙ (менеджерский) личный профит. Теперь попроще — доставать/отвлекать клиента от его прямых задач, вечно клянча информацию для себя, когда и сколько!
С навязыванием мы разобрались. Но что значит быть ненавязчивым? Вот все то что я написал выше, но наоборот 🙂
Чтобы не навязывать себя клиенту, нам нужно выстроить работу так, чтобы не клиент должен был нам наш профит, а мы нашим касанием должны нести клиенту профит. Теперь попроще - мы должны сделать так, чтобы клиент сам хотел нам позвонить, и/или очень ждал звонка от нас.
А я все это к чему❓
Мы должны продавать наше следующее касание с клиентом клиенту! Как в сериалах! Каждая серия заканчивается на чем то интересном, что заставляет тебя смотреть дальше и с нетерпением ждать новых серий!
Мы заранее должны продумать на чем мы закончим наше касание и как мы планируем продать нашему клиенту следующее касание! Еще раз. ДО того как мы начали разговор с клиентом, мы должны знать, чем мы его заинтересуем для следующего касания!
Все просто. Никаких секретов. Подготовка к звонку. Подготовка к встрече. Планирование своей сделки. Контроль своей сделки 💪🏻
Понравился пост? Ставь лайк 👍🏻
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент