#кейс Как мы упаковали и систематизировали знания в трех направлениях бизнеса?
💼 В оптовой торговле одним из главных рычагов роста прибыли является количество грамотных бойцов в отделе продаж.
И наш следующий герой — Марат Владимиров, основатель компании «Центральный строительный магазин», похоже, понимает это лучше других. Именно поэтому и обратился в нашу компанию для создания качественного внутреннего обучения.
💢 Это кейс о том, как в одной обучающей платформе совместить информацию по трем направлениям бизнеса: продажа металлопроката, аренда спецтехники и продажа бетона.
Марат пришел к нам с проблемами:
❌Менеджеры неделями заучивали 500+ позиций товаров из трех направлений деятельности и все равно путались в них при общении с клиентами
❌70% менеджеров увольнялись через месяц без результата по продажам
❌Адаптация могла затянуться до 3-х месяцев
А после нашего взаимодействия ушел с решениями:
✅Срок полной адаптации нового сотрудника 7-10 дней
✅Изучение всех товаров компании у новичков занимает менее 9-ти часов
✅Менеджеры в первый месяц работы зарабатывают от 50 тысяч рублей, а если учесть, что они работают без оклада — точно приносят прибыль компании
✅Текучка кадров снизилась на 60%
💥Сокращение срока адаптации с 90 до 10 дней (в 9 раз). Согласись, это очень мощный результат. И наша команда гордится Маратом и его решением обратиться к нам.
Традиционно, картинки с графикой по этому кейсу прикрепляем.