О вовлеченности персонала. Часть 2.

Картина маслом. "Перекур вовлеченного персонала".
Картина маслом. "Перекур вовлеченного персонала".

Всем привет! Продолжаю заметку о вовлеченности персонала. Вопрос к аудитории этой ветки в конце поста.

Первая часть была здесь.

Комментариев не сказать что сильно много, но если хотя бы одного человека мой пост заинтересовал, то это значит, что все не зря.

Так вот на вопрос «Что было дальше?» отвечу так. На конференц-звонке с молодыми специалистами АОбщества, со стороны высшего менеджмента первым был вопрос такой "Вы что? Что вы там наотвечали? Разве так можно?". Мы вам и это и то, а вы нам.. Юрьев день. И тут рука вросла в лоб.

Короче говоря, все свелось к тому, что в низкой вовлеченности виноват молодой специалист, а не тот, кто не смог этого молодого специалиста вовлечь... (здесь я подразумеваю не конкретного человека, а отдел/управление/службу и т.д.). Вместо того чтобы подумать над причинами проблемы, подумали над кнутом.

Увы и ах! Чуда не произошло. Избранных заставили пройти тест еще раз и отмечать правильные ответы. Решилась ли проблема с вовлеченностью? Вопрос риторический.

О вовлеченности персонала. Часть 2.

Вообще эта и последующие заметки в рамках менеджмента направлены на освещение тех проблем, которые, наверное, существуют во многих компаниях. Проблем, которые видны снизу. Поступков, которых вы будете стараться не повторять, находясь на позиции руководителя.

Засим гештальт закрыт. Выводы каждый сделал для себя сам. Интересно Ваше мнение по этой ситуации. Что для вас есть "вовлеченность" и каким образом ее поднимают? Действительно интересно узнать.

Начать дискуссию