Про бизнес и искусство
Работала в проекте: Один из флагманов российского бизнеса после организации бизнес-хакатона предоставил участникам возможность оценить себя по Hogan и получить развернутую обратную связь. Участники были все как на подбор директора разных функций других флагманов, победители самого престижного конкурса страны. И что заметила.
У большинства лидеров оказались высокие баллы по шкалам Inquisitive (Любознательность) и Learning Approach (Подход к обучению), что не удивительно. Но что удивительно, у 60% очень высокий, а у 20% средневысокий рейтинг по ценностным предпочтениям в шкале Aesthetics (Эстетика).
Такой рейтинг подразумевает высокий интерес к культуре, искусству, литературе и музыке. При этом означает, что такие люди любят и умеют решать нетипичные задачи непривычным путем, создают вокруг себя стильную атмосферу, а также обращают гигантское внимание на красивый и стильный образ результата своей работы и других сотрудников.
Что это значит для нас?
- Продавая им свои идеи и представляя результаты своей работы, вы сможете донести содержание, только если они оформлены СТИЛЬНО и КРАСИВО.
- Бизнес и искусство не просто прекрасно совместимы!.. Любовь к искусству и культуре в бизнесе будет равно способности творчески мыслить и решать сложные задачи, выходя за привычные рамки.