Начнем с того, кто вообще нужен в техподдержке, какие умения и навыки ценятся. Можно подумать, что в IT-компании обязательно нужны навыки программиста или инженера. Это, конечно, важно и будет плюсом для кандидата, но в первую очередь мы смотрим не на это. Опыт и знания не так важны, потому что в Спринтхост проводится обучение, после которого даже самый далекий от IT человек будет хорошо разбираться в устройстве сайтов, доменов и всего, что связано с хостингом.
Ох, накатила ностальгия! Начинал в 2008м в поддержке Reggi.ru/Webdrive.ru под мудрым и чутким руководством Дмитрия Денискина и Александра Кислицкого. Диме и Саше земной поклон - научили всему, буквально стоя за спиной.
Да, хороший учитель — залог хорошего сотрудника в будущем. Обучение необходимо не только в техподдержке, но и в других сферах, даже если сотрудник уже сильный специалист. Как говорится, век живи — век учись.
Действительно суперкайфовая поддержка у спринтхоста, и даже функция донатов вполне оправданна – просто хочется поблагодарить сотрудников за такое внимательное отношение.
Спасибо!
За такие отзывы готовы еще больше стараться :)
p.s. Про донаты тоже скоро расскажем историю!
TLDR, иллюстрации топ, особенно отсылочка к Тэду Лассо ;)
Спасибо!
Приятности передали дизайнеру))
А что за отсылочка? Чет не втупил))