Когда компания активно развивается, ей нужны сотрудники, которые будут развиваться вместе с компанией и у которых будут гореть глаза. Но далеко не каждый сотрудник готов к развитию вместе с компанией. Проще же придти на работу, отработать 8 часов и уйти домой.Я глубоко убежден, что такие работники в некотором плане оттягивают развитие компании. Ведь построение успешного бизнеса - это слаженная команда.Оставлять или нет такого сотрудника?У меня были ребята в команде, которые ни за что не хотели развиваться в своей области, хотя это требовалось. Вот они обучились чему-то и им кажется, что этого достаточно.В маркетинге, как и в бухгалтерии и других профессиях, нужно постоянно развиваться, потому что все очень быстро меняется, появляются новые технологии и так далее.Я таких людей никогда в команде не оставляю. Не хочешь идти дальше с нами и покорять новые вершины, значит до свидания. Да, это может жестко, но это моя позиция.Почему не рекомендую оставлять такого человека в команде. Это мое мнение, оно может быть у вас другим.Как говорил выше, что такие люди они в какой-то степени тянут команду вниз, а не вверх. Ведь каждый сотрудник - звено одной цепи.Они подают плохой пример другим членам команды. Посмотрят, что этот относиться так к работе и своему развитию и часть людей начнут делать также. Зачем им напрягаться. Если одному можно сидеть ровно, а нам что нельзя.Не будет внедрения новых технологий в рабочие процессы. Ведь каждый человек в своей зоне ответственности обладает некоторыми знаниями и если он не развивается, он не сможет внедрять новые технологии в своем отделе. А новые технологии могут, например, уменьшить срок реализации проекта или уменьшить себестоимость.Сотрудник рано или поздно не сможет выполнять более сложные задачи, которые требуют определенных знаний. Соответственно, нужно набирать либо еще человека в команду, чтобы он смог выполнять эти задачи, либо просто не брать такие проекты. А это недополучение прибыли.Тогда вопрос: если нужно добирать человека в команду, то зачем вам старый сотрудник. С ним нужно прощаться. Опять же, повторюсь, это мое мнение.Я понимаю, что не у всех есть склонность к обучению или повышению квалификации. Некоторым просто не дано разобраться в новых технологиях. Но если хочешь и дольше посидеть, то во всем можно разобраться.Как можно решить эту проблему, не увольняя сотрудника?Отправлять своих сотрудников на курсы повышения квалификации, какие-то тренинги.Я знаю много компаний и знакомых руководителей, причем не крупных, но которые болеют за свое дело. Так они каждый год отправляют своих сотрудников на повышение квалификации.Причем это делается, как правило, за счет компании.Можно иметь в офисе корпоративную библиотеку и ее пополнять. Это поможет вашим сотрудникам получать в свободное от работы время новые знания. Они могут брать литературу домой.Такая методика достаточно широко используется и не только в маркетинговых агентствах, а вообще в разных нишах.Например, более крупные компании приглашают к себе различных спикеров по тема областям, в которых они считают, что компания проседает. Может это делают и мелкие тоже компании, не знаю. Но то что делают средние и крупные, то точно.Вот такие три варианта по обучению сотрудников я вижу.P.S. Не рекомендую оставлять сотрудников в команде, которые не хотят вместе с вами развиваться и идти вперед.А как вы считаете? Стоит оставлять таких людей или лучше с ними расстаться?#pr #сотрудничество #персонал #управлениеперсоналом #управлениепроектами #продуктменеджер #tenchat #развитиепроекта #консалтинг