Запустить продвижение мобильного приложения в условиях высокой конкуренции и при этом снизить CAC — как? Рассказываем.
Всем привет! Здесь мы делимся своим опытом в digital-маркетинге и приглашаем вас делиться своим :)
Запустить продвижение мобильного приложения в условиях высокой конкуренции и при этом снизить CAC — как? Рассказываем.
Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…
В 2024 году в мире in-app рекламы сформировался устойчивый нарратив: высококачественный трафик можно получить только из премиум-источников. Такие платформы, как AppLovin, IronSource и другие известные DSP (платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениях по ставкам), подаются как «Святой Граал…
26 февраля 2025 года аналитическая компания Culper Research выпустила отчет, в котором обвиняет AppLovin Corporation – одного из крупнейших поставщиков in-app трафика – в масштабных манипуляциях с рекламными технологиями. В отчете говорится о принудительных установках приложений, обманных UX-методах и фальсификации атрибуции. На фоне этих обвинений…
Результатами исследования, а также рекомендациями на его основе делится Виктор Рыжов, глава маркетинга Zorka.Agency. Советы касаются пяти сфер: привлечение пользователей, создание контента, локализация стратегии, бюджетирование и построение бренда.
От того, насколько качественно будет проведён брифинг клиента, зависит успех всей SMM-стратегии. Глава SMM-департамента Zorka.Agency Данила Столь делится секретами «правильного интервьюирования».
Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения».
Маркетологи получили доступ к беспрецедентному объёму информации о пользователях. Рекламщики, которые продолжают «гадать на кофейной гуще» о потребностях и портрете своих пользователей, остаются сильно позади.
А чтобы преуспеть в 2022 году, важно ещё больше сконцентрироваться на сборе данных и новых ИИ-технологиях. В этом тексте разберёмся в азах data-driven маркетинга и подскажем, как маркетологам строить data-маркетинговые стратегии в 2022 году.
Нам, гикам и фанатам маркетинга, интересно деконструировать успех Netflix с точки зрения цифрового маркетинга. Этот опыт пригодится CEO и CMO стартапов, и мы рекомендуем адаптировать стратегии, фишки и подходы Netflix для развития новых продуктов.
Своевременное масштабирование стартапа – один из ключевых факторов успеха при запуске продукта на рынок. Как показывает статистика 90% стартапов умирает, 10% – в течение одного года после запуска, 70% – в последующие 2-5 лет. На примере сервиса курьерских доставок MrSpeedy вместе с командой Zorka.Agency разбираемся, как грамотно подготовленное масш…
Данила Столь рассказывает о работе в агентстве, что такое SMM сегодня, как он помогает бизнесу, а также о трендах и как с ними работать.