Илья Пономарев

+46
с 2022

Комьюнити-менеджер в BI.ZONE Bug Bounty. Веду блог о комьюнити-менеджменте https://t.me/uebercommunity

21 подписчик
5 подписок
Почему копировать чужие стратегии сообщества — плохая идея (и что делать вместо этого)
Почему копировать чужие стратегии сообщества — плохая идея (и что делать вместо этого)

В этой статье — разбор причин, почему комьюнити-стратегии других компаний нельзя полноценно копировать, и три вопроса, которые стоит задать себе перед запуском активностей в сообществе.

3
Какие социологические теории помогают в комьюнити-менеджменте
Какие социологические теории помогают в комьюнити-менеджменте

Нашёл интересную статью 2022 года, где авторы проанализировали 133 статьи о вовлечении участников в сообществах и вывели систему знаний из теорий. Результат поможет определить, какие социологические теории помогут «докрутить» нужные вам связи и аспекты в сообществе.

1
Эффект сообщества: когда комьюнити не то, чем кажется
Эффект сообщества: когда комьюнити не то, чем кажется

В статье предлагаю рассмотреть такое понятие, как «эффект сообщества» — идею о том, что сообщество имеет больше участников, связей и влияния, чем на самом деле. Эта идея возникает из-за восприятия окружающих, формируя группу людей, которые считаются частью сообщества, хотя сами они не ощущают свою причастность.

3
Четыре направления современного комьюнити-менеджмента
Четыре направления современного комьюнити-менеджмента

Начал структурировать знания в области комьюнити-менеджмента, изучая труды и взгляды ведущих специалистов индустрии. Эта статья— попытка систематизировать современные методы управления сообществами.

Чего участники хотят от брендовых сообществ

Брендовые сообщества — одни из самых распространенных типов сообщества. Как избежать ошибок и повысить эффективность таких комьюнити — читайте в статье.

Чего участники хотят от брендовых сообществ
2
Как вовлекать участников сообщества?
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fthesystemsthinker.com%2Fcommunities-of-practice-learning-as-a-social-system%2F&postId=1439061" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">COMMUNITIES OF PRACTICE: LEARNING AS A SOCIAL SYSTEM</a>
2
Откуда привлекать людей в сообщество?
Откуда привлекать людей в сообщество?
1
Как определить, на что влияет сообщество?
Как определить, на что влияет сообщество?
1
Как поставить адекватные KPI для брендового сообщества

Определить KPI непросто, и в этом тексте обсудим систему определения KPI для брендовых сообществ (и не только брендовых). Сначала узнаем, что такое KPI, и затем освоим фреймворк для создания своих систем. В конце перечислим список ключевых показателей эффективности для вдохновения.

Как поставить адекватные KPI для брендового сообщества
1
Комьюнити-менеджер в геймдеве — как правильно презентовать себя и команду перед игроками?

Как быть «лицом» игры, не вредя компании? Как говорить о команде и своих заслуги в сообществе? Для чего работает комьюнити-менеджер в игровой студии?

Лицо боли...
3
Какой ты комьюнити-менеджер? Как найти свое УТП на рынке работы с сообществами
Какой ты комьюнити-менеджер? Как найти свое УТП на рынке работы с сообществами
3
Сообщество поддержки: что такое и как помогает в работе с клиентами
Сообщество поддержки: что такое и как помогает в работе с клиентами
3