Я твой JTBD сломал: как устроен маркетинг HORECA и Люкса, и почему продуктовая методология тут не работает
Гедонист-трудоголик. Собираю для вас лучшие практики из рынка рекламы и создания продуктов, делюсь наработками – t.me/zavtrazapustim. Сайт: slavgorodsky.com
Долго время я с интересом изучал платформу — казалось, что русские ребята удачно импортозаместили LinkedIn, но на деле все оказалось не так.
Если вы проводите стратегические встречи по маркетингу, вот список обсудить с коллегами.
"Что нас не убивает, то русской литературе совершенно ни к чему"
Не так давно Яндекс выпустил, наверное, свой лучший продукт: Яндекс.Пересказ.
Отправляете ссылку в сервис, и через 10 секунд он выдает красивый стройный пересказ по блокам с заголовками.
Я вам сейчас взорву мозги, но все эти огромные красивые стратегии в PDF для крупных брендов, которые создают модные агентства с привлечением нескольких студентов и иллюстратора не работают практически никогда*. Их бойко и задорно защищают в красивых переговорках заказчика, а потом они теряются в операционке и оказываются позже вообще никому не нужн…
Простое объяснение когнитивных особенностей без Курпатова, регистрации и смс.
ВУЗы теряют продажи ДПО на растущем рынке, потому что крупные коммерческие организации как Нетология, Синергия, Skillbox, Eduson и т.д владеют гибкими инструментами продаж, рекламы, способны день-день нанимать и увольнять нужных сотрудников, чтобы быстро получать результат в цифрах.
Никогда еще образование не было таким доступным, а значит, на алом рынке безумная конкуренция государственного академичного образования, инфобизнеса, корпоративного образования. Все продаются по-разному, давайте рассмотрим подходы.