Алана Стреленко

+5
с 2023

👋🏻 Напиши мне, я расскажу как продвигать твой бизнес в соц сетях CEO в рекламном агентстве BOcean CEO@BOCEAN.RU

3 подписчика
1 подписка
Новые коды ОКВЭД, показания к применению

С 1 мая 2025 года участников рекламного рынка в России ждут изменения. С этого дня рекламные агентства и блогеры получат свои коды ОКВЭД для определения деятельности. Мероприятие добровольно-принудительное: вариантов их не добавить у инфлюенсеров и агентов нет.

Новые коды ОКВЭД, показания к применению
Новый налог 3%: как, когда и кому платить?

С 1 апреля 2025 года участники рекламного рынка должны отчислять 3% сбор за доходы от распространения интернет-рекламы. Многие до сих пор не понимают, когда, кто и как будет платить этот оброк. Подъехала пояснительная бригада, сейчас во всем разберемся. Погнали!

Новый налог 3%: как, когда и кому платить?
Запретограм. Как рынок реагирует на запрет рекламы

С 1 сентября 2025 года продвижение в запрещенной сети станет нелегальным. Правительство ввело запрет на рекламу на нежелательных ресурсах. В случае несоблюдения с нарушителей будут взысканы штрафы. Бесспорно, это повлияет на бизнес, сам рынок рекламы и стратегию поведения всех его участников.

Запретограм. Как рынок реагирует на запрет рекламы
Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма

Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма
Эффективность работы с микроинфлюенсерами

Инфлюенс-маркетинг набирает обороты. Тенденции последних лет подтверждают цитату: “Больше – не значит лучше”. Значительную популярность обретают микроблоги. Именно им рекламодатели чаще отдают предпочтение в сравнении с крупными звездами.

Эффективность работы с микроинфлюенсерами
ОБНОВЛЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ ПРАВЕ В 2025 ГОДУ

В наступившем 2025 в мире рекламы нас ждет много нового. Законодатели трудятся, чтобы сделать нашу жизнь более интересной и увлекательной. Мы не отчаиваемся, а разбираемся в нововведениях вместе. Итак, обновления в рекламном праве в 2025 году с таймлайном коротко, четко и по делу.

ОБНОВЛЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ ПРАВЕ В 2025 ГОДУ
Законы хорошего сторителлинга, чтобы грамотно раскрыть свою мысль и дать пользу людям

Грамотный сторителлинг для подписчиков как вкусный десерт для сладкоежки – откусил раз и потом хочется еще и еще. Именно поэтому зависающие в соцсетях бесконечно обновляют ленту в ожидании новых “кружочков” от любимого блогера.

Законы хорошего сторителлинга, чтобы грамотно раскрыть свою мысль и дать пользу людям
1
Деанонимизация блогеров или 303-ФЗ

8 августа 2024 г. блогеры проснулись с легкой панической атакой. Одобрили законопроект, по которому о блогах с аудиторией более 10 тыс. человек нужно сообщать в Роскомнадзор. Объясняется это красивым и сложным термином “деанонимизация”. Проще говоря, страна должна знать своих “героев” в лицо, а значит нужно лишить их анонимности.

Деанонимизация блогеров или 303-ФЗ
1
Убытки после блокировки Youtube: где можно наверстать упущенное

Нас мало чем удивишь и все же потеря доступа к привычной информации выбивает из колеи. Mediascope подсчитал, что в июне 2024 года месячная аудитория YouTube в России составила почти 96 млн. человек. Каждый день больше половины из них – 55 млн. пользователей – остаются без годного контента. И это пол беды, потому что мы лишаемся не только информации…

Убытки после блокировки Youtube: где можно наверстать упущенное
1
Тренд на эстетику. Как бренды продают с помощью балет core.

Бизнесу очень важно отслеживать тренды. А сейчас тренды задают эстетики и core.

Тренд на эстетику. Как бренды продают с помощью балет core.
1