Меня зовут Юрий Куприянов. Занимаюсь цифровыми продуктами для бизнеса.
Приходите к нам в ретро клуб. Там все есть ну или почти все как раньше)
Тарлан прочитал Ваш пост и поддержал лайком на продуктрадаре.
Мне кажется сравнение в формате versus госуслуг в принципе не корректно. Скорее всего когда конкуренты будут делать похожий функционал и к Вам тоже будет внимания больше.
Мои пожелания по приложению:
Явно не хватает разделения на всех пользователей и тех кто прошел какую-то авторизацию.
Удачи с проектом!
Текст про опасность мопедов задублирован. Или в этом есть смысл?)
Симпатичные дизайны у них теперь
Никогда не прощу им (Р7) что они закрыли свой багтрекер, а все баги пометили как решенные.
И в итоге забили на поддержку своих клиентов.
Что сделаешь в первую очередь?
Сергей, если Вам не зашло. Не значит, что сразу все куплено и накручено.
этот пост уже был после того, как включили "платный режим"
Это хорошо, что ответили
У меня такая же история. Хотя никакой рекламы в постах не было. Даже на почту поддержка не отвечает
А как понять, что этот хороший аутсорс, а этот плохой? У 1Са нету рейтинга?
уже 3 раза писал на почту и не отвечают
Если бы тех.поддержка vc.ru отвечала бы на запросы. А так молчат как партизаны.
А штрафы за неисправную технику будут?
А когда релиз новой версии?
В домах у пика слабый водопровод. Много жалоб на него поступает, постоянные протечки.
Крутая история. По сути Вы в одиночку сделали хоть небольшой, но новый рынок. А чем сейчас занимаетесь?
Хороший разбор проблем. А чем они реально думали при поднятии цены. Ведь даже без глубокой аналитики видно серьезное падение продаж
Хороший материал, но не хватает примеров выгрузок или скриншотов
Доступный электромобиль с реальным ходом в 150-200 км, покорит города. Но об этом как я понимаю никто не додумался
там же KPI у людей, а Вы про ошибки какие-то
давай большой материал про китайский автопром!
А как менеджеры отнеслись к такому жёсткому требованию про звонок в 15 минут ? Они видят ещё чем-то заняты или это только менеджеры на прозвон?
Сердечко за медитацию с Летовым
спасибо за ответ, а то в некоторых торговых центрах уже есть игра "Пол это Лава", значит не Вы
Классная идея, а у Вас только 1 точка в Москве ?
Странно получается, они купили Казань Экспресс, но для чего ? Ведь уже есть партнёр это Почта России. Их постоматы стоят во многих магазинах , но со слов персонала ими особо не пользуются.
Их много очень разных и там очень мутно с трафиком и платежами. Знаете достойные напишите
Дина, спасибо за ссылку добавлю. А можете дать ссылки на эти форумы
Я предполагаю у вендоров уже был функционал который нужен заказчику. И по сути шла речь о повторной продаже