Василий Захаров

+132
с 2018
12 подписчиков
27 подписок

Отправили досудебку, получили на неë типовую отписку, сейчас общаемся с адвокатом по этому вопросу и готовим жалобу роспотребнадзор и ищем вышестоящие органищации, которые занимаются банками.

Пишите досудебку и в РПН - чем больше претензий, тем быстрее этот неадекват запретят. Как уже двигается сейчас процесс с запретом участвовать в акциях маркетплейсах с молчаливого "согласия" селлера.

Тут озон тупо рассчитывает на то, что никто не станет заниматься вопросом, хотя одного прецедента будет достаточно.

1. Укажите пункт в вашем с вами договоре, по которому мы должны получать товары без товара.

2. "этот возврат нужно получить, а саму приёмку снять на видео. Затем откройте спор и приложите материалы по которым мы сможем понять, что на вашей стороне ошибки нет" – ну конечно, ага, это мы уже проходили:
2.1. После получения возврата оспорить его не возможно (мы уже пробовали – по вашим правилам комплектность нужно проверять при приёмке, вот ваша цитата из тикета 45784229:

"В связи с этим не можем продолжить рассмотрение вашей претензии [...] – после второго сканирования штрихкода уже нельзя оспорить несоответствие..."

2.2. Для доказательства того, что "на нашей стороне ошибки нет" вы потребуете видеозапись с момента упаковки товара со штрихкодом до момента передачи его курьеру без склейки, т.е. это очевидно заградительная мера, без которой обращения не просто не рассматриваются, их даже не возможно создать. Т.е. по вашим заградительным правилам мы не можем доказать, что передавали отправления курьеру, а мы даже не сможем написать в поддержку, что на самом у заказа и статус ВРУЧЁН и клиент присылал и нам и вам фотографии полученного товара. Это мы уже тоже проходили и не раз. Вы просто закрываете такие тикеты из-за отсутсвия доказательств, что "мы не верблюд".

Так что нет, реятишки, разбирайтесь как есть – существующих доказательств более чем достаточно. Обещаю – дело дойдёт до суда, если не будет товара или полной компенсации, включая все ваши комиссии и покатушки.

Ой, да и слава богу! Чем меньше продавцов из поднебесной - тем лучше воообще всем )

Потрясающе! )

– Нам пришёл заказ не на 50, а на 25к, всё ок?
– Да, конечно, вернём баллами.
– Ок, мы продали за 25, где баллы?
– Какие баллы?
– Вы писали, что вернёте баллами, где они?
– Извините.

Просто потрясающе!

2

Как вы автоматизировали (ли?) поднятие цен на выходные и потом снижение их в будни?

Верю, что карма их настигнет.
Уверен – это прям гнилые люди, у которых ни чести, ни совести. Типа что пенсию у старушки отобрать, что вот сидеть придумывать такие условия для селлеров )

Вот тоже сидел и вспоминал, а не показалось ли мне, что они уже пытались сделать платежи от озон банка единственными возможными для оплаты от юрлиц?.. Нет, значит не показалось )

Но вообще, конечно, хочется, чтобы не "откатывали, если снижаются продажи", а вообще не пытались такими вещами заниматься – надо больше жалоб в Банк России, конечно, коллективных писать. Тогда должны одуматься.

Просмотрел сегодня запись. Чата не было, но чувак развалившийся в кресле явно не из мира селлеров )

А что там в чате было? )

Да, теперь для работающих 5/2 ВСЕГДА заказы, упавшие в пятницу тарифицируются со штрафом

1

а что писать? это их правила, они подминают рынок вслед за ВБ и прочими

я даже хотел посмотреть, но не получилось, в записи гляну поржать )

Больше всего подгорает, конечно, от формулировок. Если б честно сообщили об очередном поднятии тарифов – никто бы сильно не удивился - тарифы всенгда растут. Но приписывать к каждому заказу с пятницы по воскресенье штрафы за не отгрузку в РЕКОМЕННДОВАННОЕ время – это прям вымораживает. За дебилов что ли держат селлеров вообще?

1

Поднимать цены, что делать, больше пока ничего не остаётся

Да, теперь все заказы, приходящие в пятницу – автоматически штрафные... У нас аналогично.

Аналогично, будем поднимать цены. Главное, чтобы аналогично поступали и остальные селлеры – чем быстрее цены на маркетах вырастут до рыночных значений (в идеале – до рыночных значений товара ПЛЮС 40%, которые забирает себе маркет), тем лучше. Люди должны понимать сколько что стоит НА САМОМ ДЕЛЕ и делать выбор гдеи как им удобнее покупать (если с "бесплатной" доставкой на маркете с удобным ПВЗ у дома и быстро – не вопрос, переплачиваешь реть сверхку и покупаешь не на сайте у посавщика)

2

А почему и зачем возникла "политика администрации многих каталонских городов, которые зачастую откровенно поощряют действия сквоттеров и даже выпускают для них официальные инструкции, которые помогают замедлить процесс выселения"?..

Ну, это не скрытый способ – это официальные штрафы за нарушение "рекомендации".

Спасибо за замечание. Буду рад совету "а что же поможет", если вы компетентны.

Но, во-первых, от своего я всё равно не отступлюсь – РПН должен будет отреагировать ЛИБО перенаправить к тому, кто компетентен.
А, во-вторых, – в первую очередь речь идёт именно о навязывании гражданскому лицу обязательной услуги открытия счёта в банке.

1. Предоставление скидок при выплате на свой банк - это отсуствие конкуренции и/или принуждение использовать ваш продукт
2. Сменить реквизиты для основных выплат нельзя, - тогда досрочные тоже будут приходить не в озон, т.е. скидка пропадает и смысла пользоваться ваи вообще нет.

В целом, все эти претении изложены в оф.докумнте, коорый вы недавно получили. У вас осталось 6 дней для предоставления официального ответа на офциальную претензию, котороую вы получили заказным письмом, после чего мы будем общаться уже через Роспотребнадзор (навязывание услуг). Далее в ЦБ.

Чтобы вы смогли помочь с ответом, вам надо позвать сюда человека, который ознакомиться с написанным выше, а не запостить ответ бота, который даже не в теме обсуждения и ответить на претензию полученную вами заказным письмом 80545601796298 от Почты России.

По-моему – тоже. К сожалению (по закону), перед подачей жалобы в Роспотребнадзор необходимо дать шанс Озону самим исправиться – типа мы пытались договориться. У озона время до 31 октября, далее идём в роспотребнадзор с указанием отказа Озона соблюдать законодательство.

За ЦБ спасибо – к ним тоже схожу.