Я вам уже несколько раз повторяюсь,я с вами связываться по звонку больше не буду,я сделал 2-3видео звонка,около 1-2ух часов говорил с вашими специалистами,этого мало?
Исходя из этого я сделал вывод что больше не буду поднимать звонки от вашего банка ,закрою счёт в тех поддержке Пермиум и выведу свои денежные средства,но мне отказывают в закрытии счета и выводе моих денег,как это понимать?
Да я понимаю,это хорошо когда банк волнуется за безопасность финансов своих клиентов,но я сделал 2-3видео звонка,общался с вашими специалистами по сотовой связи очень долго,я хотел просто разморозить свой счёт и продолжить быть вашим клиентом,но когда я заканчиваю один видеозвонок у меня требуют второй,потом ваш специалист мне говорит прямо щас позвоните вашему знакомому и спросите для каких целей он у вас занимал деньги,и сам в это время сбрасывает звонок,как это понимать?
Здравствуйте,я являюсь клиентом Т-БАНКА(ТИНЬКОФФ) 2дня назад взял займы и еще с других карт перевели деньги в общем пополнил карту на 100т₽ +- далее начал пользоваться своими денежными средставми,если быть точнее начала отдавать долги,а так же знакомый попросил в долг,вот я пытаюсь сделать. Перевод на 17500₽ мне блокируют карту в подозрении того что меня обманывают мошенники,позвонили с банка рассказали какими схемами пользуются злоумышленники,я выслушал сказал что я знаю что я делаю и кому даю в долг денег,начали спрашивать данные человека которого у меня попроси денег в займы,я назвал имя(фамилию отчество не знал,так как не видел его каждый день,виделись редко,это мой коллега дальнобойщик,бывает на дорогое видимся,когда надо он меня выручает и так же я его)спросили почему имя моего знакомого не совпадает с именем держателя карты,я ответил что не знаю мне человек дал номер карты сказал перевести туда,далее сказали для разблокировки счета надо сделать видео звонок,я согласился сделал видео звонок,сказали что все хорошо и мне обратно позвонят по сотовой связи,позвонили все объяснили поговорили,сказали переключает на коллегу для разблокировки,переключили и меня просят опять сделать видео звонок (с прошлого видео звонка не прошло 10-15минут) я отказался так как время было уже позднее и я был в постеле,сказал что на следующий день смогу только,настал следующий день опять сделал видео звонок,опять позвонили по сотовой связи,и сотрудник банка после долгого разговора говорит мне,щас я сбрасываю звонок позвоните своему знакомому и спросите для каких целей он у вас занимал деньги,это меня вывело на эмоции,дашьше я отказался говорить с сотрудниками банка по телефону,начал писать в чат что б мне закрыли счёт в их банке и вывели деньги,мне нагло отказали,после я начал доказывать свою правоту,потом меня перевели на другого сотрудника банка он мне ответил что они закроют "КУБЫШКУ" а дальше уже займутся закрытием счета и выводом моих денежных средств,после закрытия счета мне опять отказали в выводе средств и закрытии счета если я не позвоню в банк,как мне быть в данной ситуации? Что за несерьезный банк,я что должен всё время делать видео вызовы и общаться с вашими сотрудниками в чате? Если вы мне так нагло и без серьезного основания отказываетесь в закрытии счета и выводе моих денег я буду вынужден обратиться в адвокатскую палату а далее в суд,ЦБР и компетентные органы
Отправил вам данные
Как вам написать в личные сообщения? Напишите мне я скину данные
Здравствуйте,у меня похожая ситуация,я занимался тем что покупал б/у телефоны а потом продавал их или обменивал с доплатой в обе стороны,вчера я захотел сделать перевод а мне заблокировали карту,и заблокировали вход в мой личный кабинет банка,звонил в банк несколько раз,сказали обратиться в офис банка,офис банк от меня находится очень далеко,после этого мне сказали обратиться в любой салон связи мтс,в салоне связи мтс мне сказали что ничем не могут помочь и что они не могут ни вывести мои денежные средства не разблокировать счёт,я хочу закрыть свой счёт и вывести свои деньги,куда мне обращаться? Что мне делать? Была похожая ситуация с озон банком и оно решилось только после моих обращений в суд и так же в ЦРБ,данная ситуация будет решаться так? Нет возможности по технологиям 21го века решить вывод моих денег? Без офиса банка,у меня из-за вашей блокировки счета просрочены кредитные карты в других банка.
Понятно,спасибо
Разблокировали счёт? Как решили вопрос?
Понятно,удачи в любом случае
Смогли вывести деньги? Такая же ситуация и у меня,более 2ух месяцев назад заблокировали счета,сказали надо отправить в банк документы для закрытия счёта и вывода денег,документы отправил сказали не более 7ми дней с момента получения документов банком деньги будут выведены,прошло 8дней а результата никакого,думаю уже через суд решать вопрос
Смогли вывести деньги? Такая же ситуация и у меня,более 2ух месяцев назад заблокировали счета,сказали надо отправить в банк документы для закрытия счёта и вывода денег,документы отправил сказали не более 7ми дней с момента получения документов банком деньги будут выведены,прошло 8дней а результата никакого,думаю уже через суд решать вопрос
Смогли вывести деньги? Такая же ситуация и у меня,более 2ух месяцев назад заблокировали счета,сказали надо отправить в банк документы для закрытия счёта и вывода денег,документы отправил сказали не более 7ми дней с момента получения документов банком деньги будут выведены,прошло 8дней а результата никакого,думаю уже через суд решать вопрос
Как решилась ситуация деньги вернули? У меня похожая ситуация,заблокировали карту по воздуху (якобы подозрительные операции)хотя мне просто перевели деньги,говорили надо отправить документы о закрытии счета и вывода денег и после того как банк получит документы деньги в течении 7ми дней выведут,сегодня 8ой день а денег все нет,в чате говорят подключаем профильный отдел если повезло и они подключились они заходят в чат сами себе отвечают твои вопросы мимо ушей,щас думаю буду обращаться в суд и возвращать с компенсацией
Отравил на указанную почту указанные вами данные.
Получилось закрыть счёт и вывести ден��ги? Сам в такой же ситуации,отправил документы о закрытии счета о вывода денег,говорят с момента получения документов деньги выведут в течении 7ми дней а сегодня как раз 7ой день и никакого результата
Мдаа,озон банк это просто какой то ужас,сотрудники не знают что такое вежливость,в чате ответят спустя сутки,а дозвонишься если повезет,а если повезло дозвонится то скажут что помочь могут только в чате,а зачем тогда вообще связь со звонком нужна? НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК уже более двух месяцев не могу вывести свои деньги с замороженного счета (без видимых на то причин)
Уже давно ожидаю…
К сожалению пока что нет,жду пока рассмотрят документы и закрытии счета и после должны вывести,завтра будет 7ой день как банк получил документы о закрытии счета,если так же не будет никаких результатов то буду вынужден обращаться в суд
Мдаа,в озон банке так же заморозили деньги уже более 2ух месяцев не могу вывести,отправил все документы о закрытии счета и вывода остатка средств а толку 0 говорят на проверке у профильного отдела и все,в чате нормально не отвечают,дозвонишься если повезет а если все таки повезло и дозовнился по хамят и скажут что помочь могут только в чате
Нет,по сегодняшний день деньги заморожены на карте,говорят что надо отправить договор о закрытии счета им в офис
Заморозили карту по причине «подозрительная активность» деньги никак вывести не могу,в звонке говорят вопрос решить могут только в чате а в чате отвечают раз в неделю,может кто поможет советом как вывести деньги
Помогите мне,похожая ситуация,все подробно описал вам в ЛС
Почему ответы поддержки отдичаются в приложении банка и тут? Мне сказали что в офисе банка мне деньги не выдадут,так как выдача наличных от 2млн₽