Олеся Шевцова

+228
с 2024

Пишу о бизнесе, инновациях в продажах, маркетинге, финансах, процессах, управлении командами.

32 подписчика
4 подписки

если нет прогнозной финансовой модели на 2025 год, для начала ее сделать (в идеале в нескольких сценариях). И дальше уже смотреть на KPI всех подразделений компании в привязке к фин. модели.

разные можно протестировать перед переходом на какой-то конкретный сервис. Можно попробовать seeneko или planfact, например. Надо смотреть конечно еще на доп опции, которые нужны: какие-то адаптированы под ВЭД, какие-то под проектное управление..

в этой статье 1 раз написали этот оборот, считаем, что уместно )
все пишем сами.

1

около 30% решений может быть успешно реализовано. но исследования, которые об этом говорят не владеют всей полной картиной

1

можно все, но это точно не даст того результата как совместная страт.сессия. После того как люди сами вовлекались в разработку стратегии уровень мотивации делать то, что нужно намного выше, чем когда кто-то "спустил" план сверху )

ну ее по разному можно интерпретировать, главное, что приводит всю команду к результатам ))) особенно, если в связке с KPI

1

Когда есть уже два готовых отдела продаж (или продаж и развития), которые нужно развивать и масштабировать тогда можно вводить такую роль

лидер, который приводит команду к коммерческому результату, а не просто вдохновляет и ведет за собой

если меняться в худшую сторону - главное это вовремя заметить и поменять вектор )))

1

Для них могут быть программы лояльности, персонализированные скидки, приглашения на какие-то закрытые встречи/обучения. Тут многое от сегмента и отрасти зависит как именно подчеркнуть их важность для вас и, главное, чтобы бизнес понимал, кто именно клиенты А

1

Да, я тоже такое встречала))) тут без психологической памятки для клиента не обойтись: "как пережить, то что я клиент категории Д":))

1

некоторые компании без такой классификации к клиентам категории А относятся хуже, чем к С ))

это работает на B2B/ B2C/ B2G всех категорий от крупных до микро, главное понимать для себя портрет ABC-клиентов

1

примеры будем на воркшопе разбирать, ближайший по запуску новых продуктов на рынок:) https://5dconsulting.timepad.ru/dashboard/event/3113749/sales/

это описание подходов из практики, алгоритм или работает или нет, он не может устареть)