Пишу о бизнесе, инновациях в продажах, маркетинге, финансах, процессах, управлении командами.
разные можно протестировать перед переходом на какой-то конкретный сервис. Можно попробовать seeneko или planfact, например. Надо смотреть конечно еще на доп опции, которые нужны: какие-то адаптированы под ВЭД, какие-то под проектное управление..
в этой статье 1 раз написали этот оборот, считаем, что уместно )
все пишем сами.
около 30% решений может быть успешно реализовано. но исследования, которые об этом говорят не владеют всей полной картиной
можно все, но это точно не даст того результата как совместная страт.сессия. После того как люди сами вовлекались в разработку стратегии уровень мотивации делать то, что нужно намного выше, чем когда кто-то "спустил" план сверху )
всегда рады быть полезными :)
ну ее по разному можно интерпретировать, главное, что приводит всю команду к результатам ))) особенно, если в связке с KPI
с vpn работает ))
Когда есть уже два готовых отдела продаж (или продаж и развития), которые нужно развивать и масштабировать тогда можно вводить такую роль
лидер, который приводит команду к коммерческому результату, а не просто вдохновляет и ведет за собой
сделки по явным потребностям)
да, все очень просто, согласна )
если меняться в худшую сторону - главное это вовремя заметить и поменять вектор )))
Лично с Роучем встречался - класс! У него шикарные книги!
Для них могут быть программы лояльности, персонализированные скидки, приглашения на какие-то закрытые встречи/обучения. Тут многое от сегмента и отрасти зависит как именно подчеркнуть их важность для вас и, главное, чтобы бизнес понимал, кто именно клиенты А
Да, я тоже такое встречала))) тут без психологической памятки для клиента не обойтись: "как пережить, то что я клиент категории Д":))
да, бизнес есть бизнес)
некоторые компании без такой классификации к клиентам категории А относятся хуже, чем к С ))
это работает на B2B/ B2C/ B2G всех категорий от крупных до микро, главное понимать для себя портрет ABC-клиентов
можно быть в категории С, но "еще каким" )))
Интересная статья 👍
Тим Шмоя часто использует VidIQ в своих видео. https://www.youtube.com/user/VideoCreatorsTV
Google Cloud, Analytics, botprofi, lemlist, canva, writesonic и классические giga, gpt..
Midjourney одна из топовых)
вот подборка нейросетей для видео-монтажа:
InVideo: https://invideo.io/
Pictory: https://pictory.ai/
Veed.io: https://www.veed.io/
DeepBrain AI: https://www.deepbrainai.io/
Hourone.ai: https://www.hourone.ai/
Wondershare Filmora: https://filmora.wondershare.com/
Colossyan: https://www.colossyan.com/Kapwing: https://www.kapwing.com/
Lumen5: https://lumen5.com/
хвалят сетку InVideo ) но мы не пробовали их сами
примеры будем на воркшопе разбирать, ближайший по запуску новых продуктов на рынок:) https://5dconsulting.timepad.ru/dashboard/event/3113749/sales/
Видео повеселило в конце рабочего дня))
это описание подходов из практики, алгоритм или работает или нет, он не может устареть)
Благодарю!) может быть придем к этому:))
если нет прогнозной финансовой модели на 2025 год, для начала ее сделать (в идеале в нескольких сценариях). И дальше уже смотреть на KPI всех подразделений компании в привязке к фин. модели.