ADV/web-engineering

Топ-7
+359
с 2024

Разработка и развитие интернет-решений. ТОП-1 в Рейтинге Рунета.

37 подписчиков
1 подписка
Он пришёл на собес с вином и сигаретой. Мы искали идеального разработчика — а нашли кое-что другое

Мы запустили челлендж внутри компании: найти лучших разработчиков и не тратить на это много времени. Составили «формулу» идеального кандидата. Осталось малое: узнать, существует ли такой спец вообще. Проверьте, вдруг это вы.

Он пришёл на собес с вином и сигаретой. Мы искали идеального разработчика — а нашли кое-что другое
30
История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним

За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.

История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним
48
2
«Макдональдс» знает всё о ваших вкусах: ловкость BI-аналитики, персонализации и никакого мошенничества

Сеть ресторанов знает, что вы больше любите чизбургер, чем фишбургер, и предпочитаете большую колу апельсиновому соку. На основе этой информации «Макдональдс» создавал персонализированные предложения — акции, которые доступны только вам. Рассказываем, как персонализация повлияла на компанию, повысила средний чек и посещаемость.

«Макдональдс» знает всё о ваших вкусах: ловкость BI-аналитики, персонализации и никакого мошенничества
27
Как ускорить выпуск новых фич: гибкая разработка спасёт ваш проект

Пилить идеальный продукт год или запустить тестовую версию через полгода, собрать отзывы пользователей и уже получать прибыль? Мы всегда за второй вариант, который называем гибким подходом. В статье объясняем, почему метод ускоренной разработки выигрывает.

Как ускорить выпуск новых фич: гибкая разработка спасёт ваш проект
26
Кибербезопасность: как защитить платформу и завоевать доверие клиентов

Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.

Кибербезопасность: как защитить платформу и завоевать доверие клиентов
31
1
Как снизить нагрузку на серверы в пиковые моменты продаж: что учитывать при проектировании архитектуры сайта

Бывает так, что компания готовится к масштабной распродаже, например к «чёрной пятнице», а сайт ложится в день акции, и бизнес теряет деньги. Так происходит, потому что сайт не выдерживает нагрузку. Разбираемся, что с этим делать и как подготовиться к следующему наплыву трафика.

Как снизить нагрузку на серверы в пиковые моменты продаж: что учитывать при проектировании архитектуры сайта
34
4
2
1
Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение

Интернет-магазин приносит доход, и бизнес хочет двигаться дальше: создать мобильное приложение и привлечь больше покупателей. Но поможет ли это в развитии? Рассказываем, кому нужно приложение, а кто сможет обойтись и без него.

Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение
27
3
1
План интеграции с любой службой доставки: как подготовиться

Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.

План интеграции с любой службой доставки: как подготовиться
31
1
1
1
Какую BI-аналитику нужно собирать в современном интернет-магазине и как это делать

Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.

Какую BI-аналитику нужно собирать в современном интернет-магазине и как это делать
27
3
2
1
Как интернет-магазины теряют деньги из-за рассинхронизации остатков и что с этим делать

Магазины каждый день теряют прибыль и клиентов из-за ошибок в работе с остатками. Проблему часто игнорируют, хотя на длинной дистанции она оборачивается огромными потерями. Разбираем главные ошибки при работе с остатками, а также пытаемся оценить ущерб для бизнеса и продаж.

Как интернет-магазины теряют деньги из-за рассинхронизации остатков и что с этим делать
29
2
1
1