Мы запустили челлендж внутри компании: найти лучших разработчиков и не тратить на это много времени. Составили «формулу» идеального кандидата. Осталось малое: узнать, существует ли такой спец вообще. Проверьте, вдруг это вы.
Разработка и развитие интернет-решений. ТОП-1 в Рейтинге Рунета.
Мы запустили челлендж внутри компании: найти лучших разработчиков и не тратить на это много времени. Составили «формулу» идеального кандидата. Осталось малое: узнать, существует ли такой спец вообще. Проверьте, вдруг это вы.
За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.
Сеть ресторанов знает, что вы больше любите чизбургер, чем фишбургер, и предпочитаете большую колу апельсиновому соку. На основе этой информации «Макдональдс» создавал персонализированные предложения — акции, которые доступны только вам. Рассказываем, как персонализация повлияла на компанию, повысила средний чек и посещаемость.
Пилить идеальный продукт год или запустить тестовую версию через полгода, собрать отзывы пользователей и уже получать прибыль? Мы всегда за второй вариант, который называем гибким подходом. В статье объясняем, почему метод ускоренной разработки выигрывает.
Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.
Бывает так, что компания готовится к масштабной распродаже, например к «чёрной пятнице», а сайт ложится в день акции, и бизнес теряет деньги. Так происходит, потому что сайт не выдерживает нагрузку. Разбираемся, что с этим делать и как подготовиться к следующему наплыву трафика.
Интернет-магазин приносит доход, и бизнес хочет двигаться дальше: создать мобильное приложение и привлечь больше покупателей. Но поможет ли это в развитии? Рассказываем, кому нужно приложение, а кто сможет обойтись и без него.
Перед тем как интегрировать службы доставки, нужно подготовиться — навести порядок в системе учёта. Рассказываем, как сделать так, чтобы клиент получал заказы вовремя, а бизнес не нёс от этого убытки.
Чем больше интернет-магазин, тем больше данных нужно обрабатывать. И когда Яндекс Метрика уже не помогает — это сигнал, что пора строить BI-систему. Она поможет понять поведение пользователей и быстрее приведет к целям бизнеса.
Магазины каждый день теряют прибыль и клиентов из-за ошибок в работе с остатками. Проблему часто игнорируют, хотя на длинной дистанции она оборачивается огромными потерями. Разбираем главные ошибки при работе с остатками, а также пытаемся оценить ущерб для бизнеса и продаж.