Николай Истомин

+1547
с 2016

16 лет в eCom. Развиваю платформу unisiter.ru и спин-офф проекты как tgoo.ru

50 подписчиков
44 подписки

Ничего из перечисленного вами не было в её самом известном проекте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLAQs3j-X6LwiZSVlwaqPO1qKUsIT4B6zO
Там никакой желтухи и историческая ценность ))

1

Не, у них на самом деле много разных сервисов: и Точка Маркетплейсы, и Точка Реклама, и оптовые закупки из Китая и Индии, много ещё чего. Не только конструктор интернет-магазина.

По сути это и есть стоимость подписки. Некоторым людям проще оплачивать "хостинг", чем "подписку" или "аренду".

2

А кто-нибудь видел реальный магазин, который работает на Точка Стор (сервис Точки)? Вроде, много чего выпустили, а вот есть ли там клиенты, не особо понятно.

1

Сервис СДЭК-а для селлеров на Мегамаркете должен быть актуальным -- там же ничего, кроме FBO не осталось.

1

По-моему, нет ни одного венчурного фонда, у которого хотя бы 50% вложений принесли хоть какую-то прибыль. Стандарт - 10% которые слихвой окупят 90% потерь.

3

Из Wiki: В 2019 году компания окупила правительственные инвестиции в размере 132,4 млрд, заплаченных с 2007 года.
Куликов 03.12.2020 года, был утверждён на пост председателя правления «Роснано».

3

Мы в uniSiter внутри команды очень часто используем ботов для уведомлений. Здесь, конечно, MiniApp не нужна. Наоборот всё супер минималистично: продажник кидает ссылку на лида в бота, и он уже автоматически в CRM передаёт его эксперту для продажи.
А в магазинах, конечно, без MiniApp не обойтись. Как раз сейчас запускаем сервис для заказа еды https://tgoo.ru/, но интерфейс в App делаем максимально похожий на Telegram

2

Для этого и нужен "посредник". У нас есть коннектор из учётной системы (1С, МойСклад, СБИС, да хоть тот же Битрикс) к платформе и есть коннекторы от платформы к каждой площадке. Это существенно упрощает жизнь.
Что касается OZON-а, то мы делим задачу на 2: создание карточек (и тут мы оптимизировали их создание на основе шаблонов Excel файлов самого OZON-а) и обновление цен и остатков (здесь всё просто -- автообновление по XML фиду).

Вы пробовали? Проставить соответствия категорий товаров на сайте категориям OZON, завести и корректно передать обязательные для каждой категории товаров характеристики - вот это боль.

Сейчас (до 30 мая) тоже есть ответственность за неуведомление Роскомнадзора? Есть ли практика (кейсы) взыскания штрафов за неуведомление?
Наша практика показывает, что РКН направляет требование об устранении нарушения, оператор в течение 10 дней направляет уведомление и отчитывается об исправлении нарушения. Штрафов ни разу не было. В этом смысле что-то меняется?

4

Раньше работали от ООО "Интернет Решения", но сервис назывался OZON Инвест (сейчас - OZON Кредит). Вот ссылка на судебное разбирательство с героем статьи https://www.list-org.com/arbitr/C1497987-BBD3-4147-A934-70923A26AC70

1

Судебное разбирательство на 1,5 млн в 20-м году гуглится в два счёта: https://www.list-org.com/arbitr/C1497987-BBD3-4147-A934-70923A26AC70
Так что очень похоже на правду.

3

Есть несколько сервисов. Мы в uniSiter тоже этим занимаемся. Обычно делаем учётную систему (1С, МойСклад, СБИС и т.д.) центром управления продажами сразу на всех маркетплейсах, чтобы клиенту было удобно всем управлять из привычной ему системы.

Зависит от категории товара. Те товары, которые подлежат обязательной сертификации, продавать на Маркете без неё не получится.

Расскажите, где вы продвигаете свои интернет-магазины и какие трюки используете?

Работаю в основном с Grok (для фото) и DeepSeek для текста. Обеих нет в вашем списке ))

О, а у меня другой опыт. С помощью PF опубликовался в Секрете фирмы https://clck.ru/3Gb2YP, на OborotRu https://clck.ru/3Gb2Z7 и в оффлайн журнале Управление сбытом https://clck.ru/3Gb2a3

3

Интересно, как ТГ подбирает похожих ботов? По названию или описанию? Или ещё как-то?

Говорят, в Турции для российских клиентов можно работать без проблем ))

В Анталии квартира стоит почти также как в моём Томске. В Томске, кажется, обычные граждане тоже покупают квартиры.

17