Исполнительный директор интернет-агентства полного цикла.
Каждый бизнес хочет одного — больше клиентов и меньше расходов. Но на практике получается наоборот: бюджеты растут, а результат — тот же. Особенно это знакомо тем, кто уже инвестировал в рекламу и сайт, но не видит внятной отдачи.
В маркетинге можно легко потратить бюджет, не получив результата. Подрядчик красиво отчитывается, графики растут, кликов стало больше, но заявок нет. А значит, и прибыли — тоже.
Одна из частых ошибок бизнеса — неправильный выбор платформы для сайта. Кто-то экономит и берёт конструктор, не понимая его ограничений, а кто-то переплачивает за кастомную разработку, хотя можно было бы обойтись CMS.
Как и вы, я получаю огромные дозы рекламы в интернете, но не вся она актуальна на сегодняшний год. А некоторая выглядит откровенно убого. Реклама не вино. Поэтому сегодня поговорить о ключевых трендах digital-маркетинга в 2025 году: что будет работать, а что устарело. Понимание этих изменений поможет вашему бизнесу оставаться конкурентоспособным и…
Привет, меня зовут Андрей Виноградов, я исполнительный директор в интернет-агентстве полного цикла. Каждый день я сталкиваюсь с вопросами о стоимости сайтов. Почему один сайт стоит 10 000 ₽, а другой — от 150 000 ₽? Сегодня расскажу, за что на самом деле платит клиент и почему дешевый сайт — это почти всегда потерянные деньги.