Григорий Наумов

Топ-20
+126
с 31.03.2025

Рассказываю про клиентский маркетинг, веду свой блог: https://t.me/themedia_news - там много гойды, подписывайтесь

20 подписчиков
1 подписка

А пример сайта будет, чисто ради интереса посмотреть, а то кейс как будто не раскрыт

1

Ну вот таких Андреев каждый первый, судя по статье он сам себя завел в грусть, потому что просто каких то дилетантов нашел. Что мешало найти сразу нормальных исполнителей, я еще уверен, что он пытался сэкономить и платить копейки

1

Товарный знак ещё хрен зарегистрируешь. Если общеупотребляемое слово или действие

1

Какая же красотень на Сахалине, уже очень давно мечтаю доехать туда на отдых. Никак времени не хватает, рузультаты в кейсы крутые, сайт пушка!

Некоторые еще делают мобильное приложение и потом долбят мозги с его установкой и скидкой. Я когда хожу пытаюсь оплатить картой и сразу убежать, но с другой стороны я их понимаю, особенно в ковид, когда их вообще всех закрыли

Ну карты всегда были и остаеются недооцененными, никто ими заниматься не хочет, как никого не беспокоят и рейтинги. Нам нужны заявки здесь и сейчас, а то что соципльного доказательства 0 - никого не волнует

1

А как дела обстоят в составлении CJM для нового бренда одежды в сегменте выше среднего? Если, потребности закрытия боли никакой у клиента нет. Покупают у брендов из-за его популярности? Какие тут должны быть шаги привлечения клиента и перевода его в покупателя?

3

С маленьким бюджетом в целом ни у кого нет шанса, 15 тысяч это смешно для рекламы, особенно в директе

1

Так же думали и во время индустриализации с приходом станков и промышленного производства)

1

Мы делаем на входящий трафик, человек на сайте заявку оставил бот позвонил. За редким исключением, для прозвона старой клиентской базы

Конечно грубовато звучит, но логика и смысл именно такой, что менеджеры низшего звена просто не будут нужны.

2