Рассказываю про клиентский маркетинг, веду свой блог: https://t.me/themedia_news - там много гойды, подписывайтесь
А пример сайта будет, чисто ради интереса посмотреть, а то кейс как будто не раскрыт
Ну вот таких Андреев каждый первый, судя по статье он сам себя завел в грусть, потому что просто каких то дилетантов нашел. Что мешало найти сразу нормальных исполнителей, я еще уверен, что он пытался сэкономить и платить копейки
Огонь, полезная инфа, а можно ссылку на сервис?
А что вас здесь удивляет?
Товарный знак ещё хрен зарегистрируешь. Если общеупотребляемое слово или действие
Ну да, он должен быть красивым, чтобы проникнутся атмосферой
Какая же красотень на Сахалине, уже очень давно мечтаю доехать туда на отдых. Никак времени не хватает, рузультаты в кейсы крутые, сайт пушка!
Ну мы вот так и стараемся делать, экраны ради экранов тоже не нужны
Мы обычно с Яндекса выводим прям скриптом
Неа, просто статья
Некоторые еще делают мобильное приложение и потом долбят мозги с его установкой и скидкой. Я когда хожу пытаюсь оплатить картой и сразу убежать, но с другой стороны я их понимаю, особенно в ковид, когда их вообще всех закрыли
Топ, спасибо за подборку
Я так понял все из-за застроев сейчас страдают, сочувствую братцы. Терпим
Ну карты всегда были и остаеются недооцененными, никто ими заниматься не хочет, как никого не беспокоят и рейтинги. Нам нужны заявки здесь и сейчас, а то что соципльного доказательства 0 - никого не волнует
А как дела обстоят в составлении CJM для нового бренда одежды в сегменте выше среднего? Если, потребности закрытия боли никакой у клиента нет. Покупают у брендов из-за его популярности? Какие тут должны быть шаги привлечения клиента и перевода его в покупателя?
Несчастные люди, несчастный народ!!!
Вот если бы понизили, можно было бы удивиться)
раз предупредили, значит заблочат
С маленьким бюджетом в целом ни у кого нет шанса, 15 тысяч это смешно для рекламы, особенно в директе
Так же думали и во время индустриализации с приходом станков и промышленного производства)
Он их по собственному уволили, если что осуждаем.
Мы делаем на входящий трафик, человек на сайте заявку оставил бот позвонил. За редким исключением, для прозвона старой клиентской базы
Конечно грубовато звучит, но логика и смысл именно такой, что менеджеры низшего звена просто не будут нужны.
ну да, это статья
Ну да, все примерно так
Боевые звонки, рабочие
100%, я бы позиционировал не как замену, а как помощника
Оооо, ништяк
От туши, ну мы прям голову себе сломали. Очень приятно слышать обратку, сенкс
Vc пушка, крутое комьюнити, спасём всех)