В этой статье я хочу разобраться, что такое цифровизация на самом деле, кому она действительно нужна, а кому — нет, и как подойти к этому процессу осмысленно, чтобы ваши деньги послужили вашему бизнесу, а не чужому.
Предприниматель, 15+ лет в IT. Основатель и CEO Siberian.pro – компании по разработке цифровых продуктов для бизнеса
В этой статье я хочу разобраться, что такое цифровизация на самом деле, кому она действительно нужна, а кому — нет, и как подойти к этому процессу осмысленно, чтобы ваши деньги послужили вашему бизнесу, а не чужому.
На связи Влад Кармаков, CEO компании по продуктовой и мобильной разработке Siberian.pro. Как-то раз я уже рассказывал об AI-инструментах, которые могут сэкономить сотни часов практически любой команде. Но с тех пор прошло почти два года, нейросети сделали гигантский скачок, поэтому давайте посмотрим, что появилось новенького.
Выбор готовых цифровых решений для ритейла сегодня огромен как никогда. Казалось бы: бери и пользуйся. Однако при всем удобстве и доступности коробочных решений, они не лишены недостатков. Но и разработка продукта с нуля тоже подходит не всем. Что выбрать ритейлеру? Об этом и поговорим в статье.
Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным. Я изучил приложения пяти крупнейших ритейлеров и, кажется, понял, почему именно их разработки выстрелили.
Обидно, когда квалифицированные сотрудники по какой-то причине не реализуют свой потенциал полностью. Возможная причина — недостаток мотивации. Об этом и поговорим. А также о том, почему деньги — худшая мотивация, о поедании червяков и о том, почему взрослые люди осознанно выбирают получить удар током.
На связи Влад Кармаков, CEO компании по продуктовой разработке Siberian.pro. Сегодня рассказываю, зачем на самом деле продуктовым сетям иметь свое приложение, почему приложения есть у многих магазинов, а люди ими не пользуются, и как сделать приложение магазина так, чтобы оно быстро окупилось и начало приносить прибыль.
Все мы понимаем, что еда должна быть качественной. Но что конкретно это означает? Что именно нужно контролировать и как? На помощь приходят мобильные приложения.
Креатив в UX/UI сильно переоценен, а избыток креатива при создании интерфейса продукта может дорого вам обойтись. Кто виноват, что делать, и есть ли вообще в современной мобильной разработке место для креатива? Давайте разбираться.
Всем привет! Меня зовут Влад Кармаков, я основатель и CEO компании по разработке мобильных приложений Siberian.pro. Сегодня разбираем рынок фудтеха, его основные тенденции и пытаемся понять, как угодить пользователям в 2024-2025 годах, разрабатывая собственное приложение. Статья была опубликована на сайте Oborot.ru.
В эфире Влад Кармаков, основатель и руководитель компании по разработке мобильных и веб-приложений Siberian.pro. Сегодня речь пойдет про фудтех. А точнее, про вред агрегаторов для этой индустрии. Разберем плюсы и минусы работы с фуд-маркетплейсами, поймем, почему гигантская популярность агрегаторов — это не более чем отклонение от среднего, и узнае…
Всем привет. Я Влад Кармаков, CEO и основатель компании по мобильной и веб-разработке Siberian.pro. Сегодня разберем тенденции в сфере MedTech, на какие медицинские приложения есть спрос сейчас и будет в будущем. И главное, ответим на вопрос, стоит ли вкладываться в разработку и в какой бюджет можно уложиться. Статья была опубликована в медиа "Бизн…
Всем привет. На связи Влад Кармаков, CEO и основатель Siberian.pro – компании по мобильной и веб-разработке. Сегодня поговорим об аудите IT-продуктов. Что это, для чего нужно, каких результатов позволяет добиться и – самое главное! – как, черт возьми, понять, что вашему во всех отношениях замечательному продукту остро нужен аудит.