Где-то 10-15 лет (а может и больше, кто его знает) крупные международные компании осознав необходимость коренных изменений в собственных стратегиях развития, начали массово внедрять корпоративную культуру, в основе которой, как правило, лежали так называемые ценности.Вы наверняка про них слышали: открытость, инновации, клиентоориентированность, развитие и тд, кто на что горазд, и смотря с чем и кем ассоциирует себя эта самая компания. Шли годы и практика добралась и до нас.Мне довелось поработать в разных местах, и посмотреть на разные подходы внедрения тех самых ценностей. И все бы ничего, система то так и должна работать: давать людям ориентир, поддержку, четкие и понятные принципы, которых все (а в иностранных компаниях действительно ВСЕ) без исключения должны придерживаться. Однако, до русского менеджмента это доходит слегка в извращённой форме.К великому сожалению, наш управленец хочет, чтобы все работали за идею, при этом ничего не просили взамен, не жаловались, не спрашивали, и не дай бог, критиковали. К тому же ценности эти мало написать на вайтборде, их надо внедрять. Долго, тяжело, планомерно, с инвестициями.