Как я научился управлять кризисными ситуациями в маркетинге

В этой статье поделюсь своим опытом и расскажу о стратегиях, которые помогают выходить из кризисов, также приведу примеры российских компаний, которые справились с трудностями.

Так делать не надо, не забивай болт на кризис своей компании, будь сильнее.
1
11

Да, руководство этой компании из твоего примера ваще сложно понять. Чего хотят? Куда идут? Ты им разложил все по полочкам, а они вцепились непонятно во что... К сожалению, в РФ, часто сталкиваюсь с кризисом управления именно у руководства....
По поводу их стратегии - зачем они за нее держатся, если она не пашет?

Суть в том, что я реально знаю, как это всё исправить в лучшую сторону, тем более я показал целое исследование, но, поработав 3 месяца, за которые никак не получится сделать топовый результат, учитывая, что первый сайт они дали в работу, на него забили, второй сайт дали, тоже забили, в итоге решили создать совершенной новый, зачем?

Ну да ладно, возможно, они направят трафик на новый сайт, возможно, но многие каналы трафика они отключили, и дополнительные каналы трафика, которые я им рекомендовал, не подключили, даже элементарно не попробовали.

С рекламой та же басня, им специалист, не я, другой, говорил, что нужно и как нужно, но они сказали: «У нас нет таких бюджетов, крути рекламу на тех, какие есть», жаль, жаль, 80% идёт фрод, просто жесть.

2

Я не знаю, крайний раз я с ними работал в том году летом вроде, я пытался во второй раз вытащить компанию из жопы, но увы, когда общался с руководителем, он мне говорил, что финансы ушли на ребрендинг, и на личный бренд, и на новый супер крутой сайт, который будет продавать сам себя, я ну ок, в итоге что сейчас — неизвестно.

1