Само внедрение занимает около 9 месяцев, мы сейчас на половине пути. У нас было несколько рабочих встреч, тренинги и обучающие семинары. Мы давно погрузились в описание процессов: каждый руководитель отдела удаленно или вместе с консультантом пишет межпроцессные соглашения. Это отработка новых ролевых моделей в коллективе. Люди делятся парами, кто-то на выходе из процесса, кто-то на входе. Они между собой должны договориться, какой результат они хотят получить. Для проверки эффективности система вводит понятие внутреннего клиента. Например, есть отдел продаж, а есть клиентский отдел. Внутренним клиентом является клиентский отдел, потому что он получает клиента от отдела продаж. Он должен описать, в каком виде хочет получить клиента: заведенного в базу, с такими-то критериями и тд. Пока этого не будет, клиент не может быть принят клиентским отделом, то есть продукт отдела продаж не удовлетворителен. В свою очередь, для клиентского отдела внутренним клиентом является уже отдел логистики, потому что он предъявляет критерии, в каком виде должен прийти заказ – и так далее.