Конечная цель стратегии все же про деньги и прибыль, отличиться чтобы "просто" отличить - так себе идея :) А вот то, что стратегия это далеко не только айдетика, а больше про бизнес в целом - факт.
Да и в целом, если ставить главной метрикой прибыль и выручку, то все бизнес-процессы скатятся до "заработать здесь и сейчас". А если главной метрикой ставить ценность для клиента, то идет другая история - амбициозная и долгоиграющая. И стратегия, как раз, классно описывает то, куда идти, чтобы главная ценность компании (продукта) круто считывалась клиентами.
Стратегия — это создание долгосрочного конкурентного преимущества, а прибыль может колебаться из-за внешних условий в разные стороны. Поэтому измерять результативность стратегии только по прибыли не очень дальновидно
Конечная цель стратегии все же про деньги и прибыль, отличиться чтобы "просто" отличить - так себе идея :)
А вот то, что стратегия это далеко не только айдетика, а больше про бизнес в целом - факт.
Да и в целом, если ставить главной метрикой прибыль и выручку, то все бизнес-процессы скатятся до "заработать здесь и сейчас". А если главной метрикой ставить ценность для клиента, то идет другая история - амбициозная и долгоиграющая.
И стратегия, как раз, классно описывает то, куда идти, чтобы главная ценность компании (продукта) круто считывалась клиентами.
Стратегия — это создание долгосрочного конкурентного преимущества, а прибыль может колебаться из-за внешних условий в разные стороны. Поэтому измерять результативность стратегии только по прибыли не очень дальновидно