Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы
Вы подготовили стратегию позиционирования вашей компании или наняли на эту задачу агентство. Вы потратили на это время, деньги, эмоциональные ресурсы. Теперь перед вами лежит красивый документ. Ваши шаги?
И тут вечный вопрос: когда результат внедрения будет лучше - когда внедряет создатель стратегии или уже компания своими силами/силами подрядчиков?
Вопрос хороший, по нашему опыту, если внедряет сама компания, то тогда часто тонет в операционке и внутренних процессах (я писал об этом статью на Составе https://www.sostav.ru/publication/human-code-top-7-oshibok-53566.html, думаю, на vc её тоже с дополнениями опубликуем). Когда внедряет исключительно агентство-создатель — то не приживается и саботируется. Поэтому важна синергия.