Как продавать с помощью конкуренции?
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 👇Сегодня расскажу про один из секретов эмоциональных продаж.
🚀Nike использует приём конкурентоспособности
Причем, уже давно и успешно. Например, при выборе баскетбольных кроссовок через сайт делает пометку о преимуществах:
"Эти кроссовки позволят Вам доминировать над конкурентами на площадке".
Доминировать? Пожалуй, я их возьму - скорее всего думают покупатели)))
🤦♂️Мы постоянно сравниваем себя с кем то - подругой/другом/соседом/братом/и т.п. В итоге это толкает нас на необдуманные поступки. Вместо того, чтобы накопить денег на новый товар, мы берём его в кредит и переплачиваем.
"Ведь точно такой же купил недавно мой одноклассник. Что я, хуже? Тоже могу себе позволить." Хотя за старый кредит ещё не успел расплатиться, ну ладно.
🚀Вызывать эмоции конкуренции у клиента - отличный способ увеличить продажи
Бренды активно скупают рекламу у блогеров, присылают им товары в обмен на фото. Даже ссылки на магазин или товар указывать не нужно)
Главное, - выложить несколько фото с товаром. Дальше аудитория блогера сама убедит себя, почему им нужны кроссовки или туфли именно этого бренда.
✔️Если Вы продавец, Вы можете сами использовать такой приём. Например, отправить блогеру товар взамен нескольких фото с ним. Дальше, включаете таргетинг, там где он есть, и крутите на целевую аудиторию.
Лучше подходить комплексно и использовать нескольких блогеров.
✔Или другой способ - попросить клиентов рассказать о Вас в обмен на крутой подарок
Даже если у клиентов мало подписчиков, Ваш товар всё равно увидят в ленте их друзья, которые с большой вероятностью тоже захотят сделать заказ у Вас. И скорее всего, закажут товар чуть дороже.
✅На конкуренции построено множество рекламных кампаний, например, продавцы автомобилей показывают, как Ваш автомобиль будет выделяться в потоке.
Продавцы услуг в социальных сетях обещают миллионы лайков, денег и зависть друзей, что также побуждает пользователей делать покупки.
Кстати, тут можно еще применить искусственный интеллект. Создайте с его помощью оригинальный дизайн для челлендж-снимков блогеров или сгенерируйте уникальные описания, которые зацепят аудиторию. ИИ сейчас на пике возможностей в области маркетинга!
Люди любят сравнивать, остаётся только это правильно применить.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: