Чтобы оптимизировать бюджетные издержки и повысить конверсию, мы советуем вам не тратиться вслепую на уникальный контент для Facebook, YouTube, Snapchat, Twitter или Instagram. Вместо этого подумайте, как вы можете согласовать все каналы коммуникации и создать с их помощью идеальную воронку продаж. Узнайте о возможностях альтернативных соцсетей (Pinterest, TikTok или Twitch) и оцените, помогут ли они наладить диалог с вашими клиентами, и если да, то на каком этапе. Вы также можете использовать нишевые соцсети, посвященные конкретному бизнес-направлению.
Вынужденный флешмоб “сидимдома” как раз и показал, что радикальной перенастройки общества на онлайн не произойдет. Провалился тезис, согласно которому каждый сам по себе. Человек социален и чем дальше, тем сильнее. Согласны с автором, что сложившаяся ситуация подтолкнет к развитию некоторые сервисы вроде примерки платьев онлайн, но ничто не заменит женщине шоппинг. Да и зачем оно нужно, это новое платье, если тебя в нем не видят. А вариант выложить в Instagram пост в вечернем платье дома — отстой. То есть, следуя рассуждению автора, скоро рухнет продажа стильной одежды, ювелирки и автотюнинга. Не думаем, что так будет. Можно предположить, что баланс оффлайн/онлайн сохранится, т.к. он уже довольно устойчив. А новые продвинутые системы коммуникации в онлайне не дополнят, а попросту заменят старые. Да и вообще, массовый потребитель, являющийся основой торговой активности, очень мало меняет свои потребительские интересы в зависимости от, надо же, фондового рынка. А некий перекос в сторону бытовухи, пока все сидели дома, с лихвой компенсируется потреблением социально-общественных продуктов после карантина — вот увидите, что будет твориться в барах и на курортах.