Давайте будем честными: когда вы думаете о B2B, перед глазами возникает картина строгих костюмов, серьёзных лиц и скучных переговоров. Но на самом деле, опыт бренда в B2B может быть захватывающим и увлекательным, если подойти к нему с умом. Всё, что вам нужно, — это учесть три ключевых элемента: продукт, бренд и коммуникацию. И да, они действительно работают так же, как и в B2C. В конце концов, люди остаются людьми, независимо от того, покупают они себе круассаны или подписывают контракт на миллионы.
за картинки отдельный респеект)
согласна, картинки - супер)
Качество - первостепенная задача. Это, конечно, не стоит выставлять как преимущество, но как базовый принцип нужно всегда думать о качестве.
А почему B2B-коммуникации более "точечные"? Как это расшифровать?) Это точки боли или удовольствия?))
Ахах ах), когда как)
Нет, каналы коммуникации с меньшим охватом и более точным на ца
предполагаю, что обрабатывать нужно конкретных лиц компании чтобы продать что-то. А оффер будет уникальный от компании к компании
Зато отлично работают: статьи в отраслевых СМИ, выступления на конференциях и активное участие в Telegram-каналах
да, вот это сегодня прям тренд. Рабочий весьма